Шах и мат! Burberry тоже выложили в Instagram яйцо, и оно очень стильное!
Главная тема этой недели – яйца. После того, как фотография обычного куриного яйца побила рекорд Кайли Дженнер (21) по лайкам (у нее было 18 млн, а у яйца сейчас 44,5 млн), в Сети не только появилось огромное количество мемов, на которых Трэвис Скотт (26) целуется с яйцом, а Кайли разбивает его на раскаленный асфальт, но и… рекламные кампании модных брендов!
Сегодня в Instagram Burberry появилось фото яйца с инициалами креативного директора бренда Риккардо Тиши. И это – анонс весенне-летней коллекции 2019 года, который он покажет в Лондоне 17 февраля. Британский Vogue пишет: «Тиши перевернул игру, потому что знает, как нужно работать с молодым поколением». И хотя яйцо Burberry набрало меньше 45 тысяч лайков, он однозначно выиграл батл у обычного куриного.