Логотип Peopletalk

Советы от Инди Гогохии и ведущих экспертов: как стать популярным в Instagram и TikTok

Заместитель главного редактора

Инди Гогохия (@gogosh_а) — специалист в области маркетинга и PR, эксперт по SMM, спикер в МГИМО, основатель коммуникационного агентства Genius Code, Школы блогеров и автор двух бестселлеров: «Добавь клиента в друзья» и «Инстаграм: хочу likes и followers», а еще — большой друг нашей редакции! Инди приходила в офис PEOPLETALK и раскрыла нам все секреты: как вести Instagram так, чтобы активность становилось больше, и почему нам срочно нужен TikTok (всеми ее советами пользуемся до сих пор)?

View this post on Instagram

Пост про блогеров. У кого покупать рекламу. ЕСЛИ полезно, ставь плюс буду больше делиться такими темами, или кейсами нашего агенства ( напишите в коментах «хочу смм» —————————————————————————⠀ В закладку! Сохрани список блогеров на будущее для рекламы. ————————————————————————— А теперь делитесь в комментариях своим опытом. У кого рекламировались? У кого зашло? У кого нет и почему по вашему мнению. ⠀ Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфоюенс (блогеры с небольшой аудиторией) особенно в приоритете. —————————————————————— Короткий ЧЕК-ЛИСТ КАК ВЫБРАТЬ БЛОГЕРА —————————————————————— 1) проанализируйте показатели за месяц общие( просмотры, лайки, релевантные комментарии). ⠀ 2)кто является для него донором трафика ( у кого он сам рекламируется) ⠀ 3)контент -зеркало аудитории ⠀ 4)уровень финансовой емкости аудитории ( соотносите статистику, город, возраст, пол). Мы понимаем что для интернет продаж, женщины более готовы к эмоциональным покупкам, в больших городах- больше платёжеспособных. ⠀ 5)смотрите ER ( уровень вовлечённости аудитории), с помощью программ. ⠀ В общем если вы решили делегировать поиск рекламной площадки -очень зря, тысячу раз отмерь это про блогосферу. ⠀ Расскажите о своих успешных размещениях. Какие блогеры у вас круто сработали и вы остались довольны. Лично я работаю со всеми бизнес-блогерами, блогеры мамочки до 50к( просто ?), и ютуберы!

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

13 марта (прямо в ее день рождения) в московском Arbat Hall пройдёт ее воркшоп «InstaTok», на котором расскажут о трендах 2020-го для продвижения в двух самых популярных соцсетях: Instagram и TikTok! Ты узнаешь, как правильно выбрать нишу и оформить аккаунт, о способах продвижения и том, как можно заработать на своих страницах. 

«Это мероприятие, которое объединяет в себе две концепции – теорию и практику работы в Instagram и TikTok. Если вы блогер, маркетолог, бизнесмен, то это событие именно для вас. Благодаря InstaTok, вы первыми сможете узнать и внедрить все актуальные тренды, а также понять какие инструменты сейчас работают, а какие уже не стоит использовать», — рассказала Инди.

На воркшопе выступят приглашенные спикеры: эксперты по развитию в Instagram Дмитрий Щукин и Регина Цвырова, блогер Евгения Кривцова, а еще — главный редактор PEOPLETALK Оксана Кравчук, которая расскажет, чему могут научиться маркетолог, дизайнер и пиарщик в Instagram-аккаунтах голливудских звезд, и многие другие! 

Стоимость участия начинается от 15 000 рублей, а зарегестрироваться можно (и нужно) здесь. Увидимся 13-го! 

Реклама
Рекомендуем