О скандальной вечеринке Насти Ивлеевой за последние дни сказано много, но подробности той ночи в столичном «Мутаборе» появляются до сих пор. По нашим данным, спонсором вечера была новая видеоплатформа NUUM, представленная компанией МТС только в начале декабря.
NUUM позиционирует себя как стриминг с разными – вертикальными и горизонтальными – типами видео, возможностью проведения прямых трансляций и общением в чатах. И заявить о себе платформа, судя по всему, планировала громко и красиво – неслучайно на той самой вечеринке у NUUM была брендированная зона, а на ее сайте – специальный раздел для контента с вечера. Сейчас вкладка, правда, не работает, о чем с экрана любого устройства вещает «Ошибка 404». Зато о партнерском «присутствии» все еще напоминают сохранившиеся фото в аккаунтах звезд и инфлюенсеров, хотя многие (например, Саша Спилберг) на данный момент публикации поспешили удалить.
К слову, по последним данным, только накануне МТС, которому принадлежит NUUM, исключил Настю Ивлееву из амбассадоров бренда, а рекламу оператора с ее участием сняли с эфира.