Логотип Peopletalk

Стиль 2000-х по-прежнему диктует правила – одеваемся с ног до головы в деним

Главное изображение статьи
Купить рекламу

Последняя Неделя моды ещё раз закрепила позицию денима на пьедестале главных трендов грядущего сезона. Если на прошлогодних шоу его воспевали на показах Alexander McQueen, Chanel и нашумевшего коллаба Fendace, то в этот раз деним захватил практически весь подиум. Loewe, Isabel Marant, VTMNTS, Coperni, Balmain, Acne Studios и многие другие модные дома делают ставку именно на этот материал в своих последних коллекциях. Причём в самых разных вариациях: от петчворка (по которому в прошлом году сходила с ума каждая вторая модница) до старой доброй классики. А всему виной тренд на Y2K (это аббревиатура означает Year 2000, то есть нулевые).

Вспоминать почему, долго не приходится. В начале нового тысячелетия it-girl эпохи гламура буквально монополизировали деним и трансформировали его под стать десятилетию. На смену завышенной талии пришла ультра низкая посадка, а вместе с ней всевозможные принты, цепи, стразы и прочие атрибуты того времени.

Кстати, тогда же мир увидел один из самых иконических denim total look. Уверены, ты уже догадался, что речь о Бритни Спирс и Джастине Тимберлейке на премии AMA. Платье в стиле петчворк для восходящей звезды поп-сцены тех вермен создали стилисты Курт и Барт.

Пэрис Хилтон тоже была среди главных обожателей изобретения Леви Страусса и часто появлялась в ярких топах в сочетании  с джинсами на сильно заниженной талии.

Но справедливости ради стоит отметить, что деним стал классикой задолго до нулевых. В свое время это был неотъемлемый атрибут экранного ковбоя, униформа рабочих и, конечно же, главный предмет гардероба хиппи. А в 80-е в СССР хорошие джинсы были негласным признаком финансового благополучия.

Сейчас же деним – классика, которая есть на полке, наверное, каждого человека в независимости от возраста. Однако тенденции меняются чуть ли не каждый сезон, аккуратно подстраиваясь под настроение общественности.

Свою лепту в этот тренд внесла и пандемия. Начиная с 2020 года чуть ли не каждый дизайнер переосмыслил этот материал и сделал деним новым трендом в кутюре. Ну а на последней Неделе моды в Милане все герои стритстайла будто сговорились и устроили негласное шоу, главным героем которого был деним.

Ну и не будем забывать про Джулию Фокс, которая с начала этого года успела побывать в статусе девушки Канье Уэста, начинающей фэшн-дивы и королевы эпатажа. На показе Kenzo в конце января они с мистером Йе появились в total look из денима. Тогда Джулия выбрала топ Schiaparelli и джинсы Carhartt. Через месяц Фокс снова отдала предпочтение этому материалу. И даже более того, сама кастомизировала образ. Джулия обрезала джинсы и сделала из их верха топ.

Мы советуем прислушаться к тому, что в один голос твердят все глянцевые издания, фешн-инфлюенсеры и дизайнеры, и купить одну-две вещи из этого материала. Кстати, скромничать вообще не стоит. Бунтарство и небольшая доля сумасшествия сейчас в тренде. И чтобы облегчить тебе поиск идеальной вещи, мы собрали самые классные варианты в одной подборке.


Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.