Логотип Peopletalk

Страшно красиво: как прошел показ Jacquemus в Версале и почему индустрия моды опять недовольна работой дизайнера

Главное изображение статьи
Реклама

Показы Jacquemus – отдельный вид искусства. Дизайнер точно знает, как правильно упаковать продукт, чтобы он был (или казался) вкусным, желанным и очень красивым. У Симона Порта Жакмюса определенно есть невероятный талант. И заключается он вовсе не в том, что мастер фантастически работает с кроем и пропорциями. Дело как раз в той самой упаковке.

Пару лет назад один отечественный дизайнер тонко подметил, что красивая картинка может продать все что угодно. В случае с брендом Симона Порта Жакмюса получается абсолютно то же самое.

Каждую коллекцию он анонсирует как особенную и очень личную, а сами показы проводит то в лавандовом поле, то на Гавайях, то в соляных горах Камарга. Локации действительно сногсшибательные – это отмечают все критики (даже самые придирчивые).

Да и по части маркетинга и пиара бренд преуспел. Помните огромные сумки Le Bambino, которые ездили по Парижу? А хлебный тост внушительных размеров в бутике Jacquemus? А голубой поп-ап в Лондонском универмаге Selfridges, который стал сюрреалистической интерпретацией собственной ванной дизайнера? Сумасшедших (в хорошем плане) идей у Симона огромное множество. Даже завидуем такому полету фантазии.

Последний показ, который состоялся вчера вечером, не стал исключением из правил. Жакмюс объявил о нем так же громко и добавил, что Версальский дворец в качестве локации был выбран далеко не случайно. В запрещенной соцсети он сообщил, что именно там пять лет назад прошло первое свидание с его второй половинкой. Трогательно, ничего не скажешь.

Сет-дизайн показа тоже поражает масштабом. Модели дефилировали по 400-метровому красному подиуму, который находился возле воды. А гости рассматривали новую коллекцию с лодочек. Задумка очень интересная, но многие эксперты индустрии успели пошутить (или нет), что Симон специально всегда сажает гостей подальше, чтобы меньше было видно одежду, крой которой оставляет желать лучшего.

Что касается самой коллекции Le Chouchou, то это была ода балету в чистом виде. На красном подиуме мы видели и микроскопические юбки-пачки, и ажурные колготки, и прозрачные платья, и бра с многочисленными завязочками. Но больше всего внимания привлекли балетки с квадратным объемным мысом (прямо как у пуантов) и на каблуке. Уверены, скоро такие будут у всех фэшн-инфлюенсеров.

Ну и как не отметить колье-вишенку, которое мы видели не только на подиуме, но и в приглашениях на показ. В этом украшении действительно есть что-то новое, с чем Симон Порт Жакмюс еще не заигрывал.

Кстати, без отсылок тоже не обошлось. Самые внимательные зрители заметили, что трехслойное жемчужное колье с камнем по центру очень напоминает то, что было у принцессы Дианы.

О хорошем поговорили, теперь включаем диванных критиков и занимаемся любимым делом под кодовым названием «не нам судить, но мы обсудим». Одна из главных претензий фэшн-сообщества заключается в том, что большинство вещей в коллекции неносибельные. Взять, к примеру, платье-шар, усыпанное пайетками. Как в нем ходить, если проймы для рук попросту нет?

Вторая претензия акцентирует внимание на том, что ничего кардинально нового Симон не может показать вот уже несколько сезонов подряд и выезжает исключительно на красивой картинке в разных локациях. Те же самые топы на завязках, прозрачные вставки и асимметричный крой мы видели на подиуме и полгода назад, и год, и даже два.

Тем не менее, как бы ни реагировала индустрия на отсутствие чего-то свежего в коллекциях Jacquemus, бренд все равно обсуждают самые авторитетные глянцевые издания, а красивые картинки локации активно «шерят» все пользователи Сети. Это ли не подтверждение тому, что Симон снова в выигрыше?

Реклама
Рекомендуем