Этой ночью на стадионе Raymond James Stadium в Тампе состоялось долгожданное событие – Супербоул LV. Это 55-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ).
На этот раз чемпионство забрала команда «Тампа-Бэй Бакканирс», обыграв победителей прошлого сезона «Канзас-Сити Чифс». Для 43-летнего квотербека Тома Брэди это уже седьмой чемпионский титул.
В перерыве между второй и третьей четвертями игры выступил The Weeknd. Артист появился в луке Givenchy, который подготовил для него Мэттью Уильямс, и исполнил свои лучшие хиты. Как отметил сам Абель, он вложил $7 миллионов в выступление, чтобы «сделать шоу в перерыве таким, каким он его задумал».
К слову, он не единственный, кому выдалась честь выступить на мероприятии: перед матчем также исполнили свои композиции Майли Сайрус и Билли Айдол.
Кроме того, множество знаменитостей появились в рекламных роликах, которые показывают в перерывах финального матча. Так, Тимоти Шаламе и Вайнона Райдер снялись в рекламе модели Cadillac с технологией управления без рук, навеянной фильмом Тима Бертона «Эдвард Руки-Ножницы». Мэттью Макконахи принял участие в рекламе чипсов Doritos, Дрейк – в рекламе страховой компании State Farm, а Дэвид Финчер стал режиссером ролика пивоваренной компании.