Логотип Peopletalk

Свежая кровь: топ восходящих звезд TikTok

Международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola работает со звездами TikTok, отслеживает все актуальные тренды и помогает новым авторам расти. Кого из новичков выделяют в Yoola? Рассказываем и советуем подписаться!


@kamillatasty

@kamillatasty

Как есть и не толстеть?😱 Все ответы по ссылке в шапке моего профиля!!!

♬ оригинальный звук — Kamilla

Камилла готовит вместе с мужем, а потом ест на камеру. Пара решила завести TikTok в период карантина и очень быстро набрала подписчиков: на данный момент на их видео насчитывается уже больше 206 000 000 просмотров! На Instagram Камиллы, кстати, подписана даже Тайра Бэнкс, а ее муж — победитель шоу «Адская кухня» на телеканале Пятница.

В мечтах у пары — открыть ресторан и запустить серию оригинальных блюд по типу трехкилограммового сырника или огромного круассана на завтрак.

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «У Камиллы яркий и запоминающийся контент. Пользователи TikTok останавливаются, увидев, какой большой кусок Камилла макает в огромную банку Nutella. Продукты, которые она показывает в своих роликах, кажутся крупнее обычной еды, и это привлекает аудиторию. Зрителям даже не обязательно понимать иностранный язык, чтобы погрузиться в просмотр».


@llluiko

@llluiko

Го в инсту: @llluiko 😏 Напишите что мне нарисовать в следующей части🙃 Ответ: @t1421329gmailcom @fortnite ##фортнайт ##клавиатура ##арт ##кастомизация

♬ Naruto — Sadness and Sorrow — Marco Velocci

Сын известного казахстанского художника, Ян, делает уникальный по своей сути контент, интересуется DIY, играми и аниме. Японскую эстетику он полюбил еще в детстве благодаря фильмам Хаяо Миядзаки, в которых его всегда привлекала энергетика и лаконичность. Благодаря комментариям Ян узнает интересы своей аудитории и делает то, что просят они: так, например, он разрисовал практически всю свою клавиатуру!

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «То, что выгодно выделяет Яна на фоне остальных, принося ему небывалую славу, — это смесь креативности, навыков дизайна, способности угодить заказчику, использования интерактивных функций, позволяющих отвечать на абсолютно любой комментарий с помощью видео. Ян украшает  компьютерные клавиатуры изображениями флагов, а также логотипами известных компаний и игр (к ним относятся, например, логотип нашумевшей игры Among Us). Процесс разработки дизайна записывается на видео, таким образом аудитория не только смотрит, но и взаимодействует с блогером, предлагая ему новые идеи».


@goodwin.pro

@goodwin.pro

Какой у тебя ответ или решение? 🙉

♬ оригинальный звук — Good Win

Семейная пара с ребенком, выкладывающая развлекательные видео. До TikTok у них уже были свои каналы и даже «Серебряная кнопка» YouTube. С первого сентября пара начала показывать сына в своих роликах, и в будущем планируют передать аккаунт именно ему, а сами продолжать карьеру в YouTube.

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «Гудвины — одни из пионеров семейного контента в TikTok. Ролики, которые они снимают, увлекают как детей, так и взрослых, ведь блогеры делают по-настоящему качественный микс из обучающих и просто забавных видео.


@cool.baybay

@cool.baybay

что за игра была в руках у Арсения?!🚷 кто знает?! ##social ##социалка ##социальный ##вайн ##вайны ##vine ##vines ##fyp ##жизньболь ##грустноевидео

♬ оригинальный звук — BayBay

Виталий мечтал стать блогером еще 6 лет назад, но в тот момент в него не верили близкие. Через 3 месяца после возвращения из Санкт-Петербурга в родной город он открыл свою бургерную и тогда же узнал про платформу для видео Likee. Виталий начал снимать ролики, планируя перетянуть аудиторию в YouTube и получить одну из «кнопок». Но на стабильно высокие показатели по просмотрам в TikTok блогеру удалось выйти только после того, как он стал приглашать своего восьмилетнего племянника в гости и снимать с ним челленджи. Так всего за два месяца он набрал миллион подписчиков в TikTok!

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «Виталий проделывает огромную работу по созданию семейного сериала в TikTok. Иногда даже кажется, что вы смотрите Netflix, а не простой ролик. Далеко не каждому блогеру удается создать настолько привлекательный формат. Виталий понимает, как увлекательно рассказать семейную историю на платформе».

Реклама