Логотип Peopletalk

Свежая кровь: топ восходящих звезд TikTok

Международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola работает со звездами TikTok, отслеживает все актуальные тренды и помогает новым авторам расти. Кого из новичков выделяют в Yoola? Рассказываем и советуем подписаться!


@kamillatasty

@kamillatasty

Как есть и не толстеть?😱 Все ответы по ссылке в шапке моего профиля!!!

♬ оригинальный звук — Kamilla

Камилла готовит вместе с мужем, а потом ест на камеру. Пара решила завести TikTok в период карантина и очень быстро набрала подписчиков: на данный момент на их видео насчитывается уже больше 206 000 000 просмотров! На Instagram Камиллы, кстати, подписана даже Тайра Бэнкс, а ее муж — победитель шоу «Адская кухня» на телеканале Пятница.

В мечтах у пары — открыть ресторан и запустить серию оригинальных блюд по типу трехкилограммового сырника или огромного круассана на завтрак.

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «У Камиллы яркий и запоминающийся контент. Пользователи TikTok останавливаются, увидев, какой большой кусок Камилла макает в огромную банку Nutella. Продукты, которые она показывает в своих роликах, кажутся крупнее обычной еды, и это привлекает аудиторию. Зрителям даже не обязательно понимать иностранный язык, чтобы погрузиться в просмотр».


@llluiko

@llluiko

Го в инсту: @llluiko 😏 Напишите что мне нарисовать в следующей части🙃 Ответ: @t1421329gmailcom @fortnite ##фортнайт ##клавиатура ##арт ##кастомизация

♬ Naruto — Sadness and Sorrow — Marco Velocci

Сын известного казахстанского художника, Ян, делает уникальный по своей сути контент, интересуется DIY, играми и аниме. Японскую эстетику он полюбил еще в детстве благодаря фильмам Хаяо Миядзаки, в которых его всегда привлекала энергетика и лаконичность. Благодаря комментариям Ян узнает интересы своей аудитории и делает то, что просят они: так, например, он разрисовал практически всю свою клавиатуру!

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «То, что выгодно выделяет Яна на фоне остальных, принося ему небывалую славу, — это смесь креативности, навыков дизайна, способности угодить заказчику, использования интерактивных функций, позволяющих отвечать на абсолютно любой комментарий с помощью видео. Ян украшает  компьютерные клавиатуры изображениями флагов, а также логотипами известных компаний и игр (к ним относятся, например, логотип нашумевшей игры Among Us). Процесс разработки дизайна записывается на видео, таким образом аудитория не только смотрит, но и взаимодействует с блогером, предлагая ему новые идеи».


@goodwin.pro

@goodwin.pro

Какой у тебя ответ или решение? 🙉

♬ оригинальный звук — Good Win

Семейная пара с ребенком, выкладывающая развлекательные видео. До TikTok у них уже были свои каналы и даже «Серебряная кнопка» YouTube. С первого сентября пара начала показывать сына в своих роликах, и в будущем планируют передать аккаунт именно ему, а сами продолжать карьеру в YouTube.

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «Гудвины — одни из пионеров семейного контента в TikTok. Ролики, которые они снимают, увлекают как детей, так и взрослых, ведь блогеры делают по-настоящему качественный микс из обучающих и просто забавных видео.


@cool.baybay

@cool.baybay

что за игра была в руках у Арсения?!🚷 кто знает?! ##social ##социалка ##социальный ##вайн ##вайны ##vine ##vines ##fyp ##жизньболь ##грустноевидео

♬ оригинальный звук — BayBay

Виталий мечтал стать блогером еще 6 лет назад, но в тот момент в него не верили близкие. Через 3 месяца после возвращения из Санкт-Петербурга в родной город он открыл свою бургерную и тогда же узнал про платформу для видео Likee. Виталий начал снимать ролики, планируя перетянуть аудиторию в YouTube и получить одну из «кнопок». Но на стабильно высокие показатели по просмотрам в TikTok блогеру удалось выйти только после того, как он стал приглашать своего восьмилетнего племянника в гости и снимать с ним челленджи. Так всего за два месяца он набрал миллион подписчиков в TikTok!

Генеральный директор Yoola Эяль Баумель: «Виталий проделывает огромную работу по созданию семейного сериала в TikTok. Иногда даже кажется, что вы смотрите Netflix, а не простой ролик. Далеко не каждому блогеру удается создать настолько привлекательный формат. Виталий понимает, как увлекательно рассказать семейную историю на платформе».

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.