#Поколение

Титры: Максим Белбородов

У всех фильмов и сериалов есть кое-что общее – они заканчиваются титрами. А в титрах – имена тех, кто стоит за захватывающим сюжетом, эффектной картинкой, острыми диалогами и драматичной музыкой. Десятки, сотни талантливых людей, чья командная работа в итоге и создает ту самую магию. Некоторые – в кадре, другие – за ним. Имена первых ты наверняка знаешь по постерам и сводкам светской хроники, но что мы знаем о них самих? «Титры» в нашем прочтении не заканчиваются точкой после имени и дают слово героям – об их мечтах, целях, пути в кино, поводах для гордости и вдохновении.

Сегодня в главных ролях – Максим Белбородов – главный антагонист в русской версии турецкого хита «Постучись в мою дверь» и звезда нового сериала о перемещениях во времени «Казачок», премьера которого состоится 1 апреля на телеканале ТНТ.

А мы предлагаем познакомиться с ним поближе. Начнем?

Максим. Фамилия Белбородов, без «о» после «л».

Хотел сказать 24. Возможно, ментально. А на самом деле мне 34, в мае будет 35.

Город Ленинград.

Следить вообще за мной не нужно. Разве что в запрещенной социальной сети.

Хороший вопрос, кстати. Это было давным-давно. Сначала мне нравилось смотреть на Джима Керри и Джеки Чана. И я хотел всегда играть в кино, а потом мне сказали, что за это еще и деньги платят, я вообще обрадовался.

Потом я об этом забыл, пока в девятом классе мне мой школьный педагог Платонов Павел Анатольевич, который вел у нас театральный кружок, не сказал, что мне нужно поступать в театральный, что я буду сниматься в кино и куплю себе «Феррари». «Феррари» я так и не купил, но сниматься начал, да.

Работаю во всех, но особенно люблю в комедии. Мне кажется, что мне есть что играть, хотя лицо у меня совсем не комедийное, а скорее какого-то отрицательного героя.

Даже не знаю. Пожалуй, об этом судить лучше не мне, а зрителю. Мне кажется, что я быстро учусь. Если нужно научиться стрелять, плавать, на лошади скакать, сальто крутить – это я запросто. Помню, для одного проекта мне нужно было встать на коньки, так я вообще идеально кататься научился. Не хвалюсь, но это правда.

«Рэгтайм», «Она» и «Тупой и еще тупее».

«За час до рассвета» Игоря Зайцева. Не сказал бы, что горжусь, потому что я как будто «пончусь» от слова «понты». Мне просто нравится моя работа в этом проекте, она достойная. Потому что Зайцев дал мне для этого возможности, и было на это время.

Могу в двух: оценки и паузы. А если в трех, то жизнь человеческого духа.

О, я много что мечтаю сыграть. Во-первых, роль без слов. Такую, чтобы часа на полтора, и я был бы где-нибудь на необитаемом острове – было бы идеально. Потому что в идеале про твоего персонажа должны говорить действия, а не слова – вот это настоящее кино. Еще хочу сыграть человека с отклонениями от нормы: физическими или ментальными.

Хороший актер – это хороший человек в первую очередь. В наше время еще это человек, у которого должно быть развито многоплоскостное внимание. То есть он должен видеть партнера, свет и еще много-много нюансов. Это такая многофункциональная история. Актер сейчас – это не говорящая голова, хороший актер – это технарь.

Вы вообще не должны меня знать, это ни к чему. Я к этому никогда не стремился, чтобы меня обязательно знали. Не стоит относиться к этому слишком серьезно. Если кому-то нравятся мои работы – я очень рад.

1 апреля будет классная премьера на ТНТ – «Казачок», где продюсер Сергей Светлаков, а режиссер Игорь Зайцев. Потом выйдет «Злой город» Константина Буслова – хороший исторический проект, моя роль в нем мне очень понравилась, хотя была, пожалуй, самой сложной за всю мою карьеру.

Главное в кино – это сюжет. Все остальное не так важно. Если нет сюжета, который бы тебя захватывал и нагнетал саспенс, то смотреть кино будет неинтересно.