У всех фильмов и сериалов есть кое-что общее – они заканчиваются титрами. А в титрах – имена тех, кто стоит за захватывающим сюжетом, эффектной картинкой, острыми диалогами и драматичной музыкой. Десятки, сотни талантливых людей, чья командная работа в итоге и создает ту самую магию. Некоторые – в кадре, другие – за ним. Имена первых ты наверняка знаешь по постерам и сводкам светской хроники, но что мы знаем о них самих? «Титры» в нашем прочтении не заканчиваются точкой после имени и дают слово героям – об их мечтах, целях, пути в кино, поводах для гордости и вдохновении.
Сегодня в главных ролях – Сергей Гребенников
А мы предлагаем познакомиться с ним поближе. Начнем?
Сергей.
22 года.
Курган.
ВКонтакте и @sergeygrr в запрещенной социальной сети.
Все началось с безумной мечты стать актером. Я поступил в ГИТИС, и в первые дни учебы нам провели экскурсию по МХАТ им. Горького, первой целью стало играть на этой сцене. И мне повезло много играть во время студенчества. Помню, как думал: «Черт, а это действительно дело, которому стоит посвятить жизнь», – так сильно мне понравилась театральная жизнь.
По большей части в драматическом, хотя в душе я, конечно, комедийный парень.
В любви к своему делу. Знаете, В. Белинский писал: «Любите ли вы театр так, как я люблю его…». Из моих уст такое прозвучит максимально пафосно, но это так. На данный момент нет дела, которому я бы хотел отдаваться так же, как театру.
Я думаю, это сила всех, кто занимается любимым делом. Поэтому да, я люблю театр и надеюсь, что это взаимно.
«Хулиганы зеленой улицы», «Пианист», «Летят журавли».
Пожалуй, хочется назвать несколько спектаклей. «Лавр» – масштабный и во многом прекрасный спектакль, и я рад делить сцену и закулисье с людьми, которые к нему причастны. И, конечно же, крайне необычный «Гример» – такого опыта у меня еще не было, да и вряд ли его можно получить в другом месте.
Обычного человека в крайне необычных обстоятельствах.
Находящийся в вечном поиске подросток с мудростью старика и азартом младенца.
Уверен, через пару лет многое изменится в нашей жизни и в искусстве в частности, и я хочу быть частью этих изменений. Поэтому сейчас вы можете посмотреть, как начинается моя история.
На сцене Нового театра.
Искренность. Как и любое искусство, театр не терпит фальши, она видна, ее не скрыть.