68-летний Том Хэнкс считает, что супергеройское кино сейчас испытывает проблемы, поскольку зрители хотят хороших сюжетов с ясными смыслами. Своим мнением актер поделился в подкасте Happy Sad Confused.
Звезда Голливуда отметил, что в последнее время люди стали отказываться от экранизаций комиксов, нагруженных спецэффектами, в пользу реальных историй. «Помните, в 70-х и 80-х годах пытались сделать телевизионную версию «Капитана Америки» и «Человека-паука»? Даже «Бэтмена», в исполнении Адама Уэста. Но тогда не существовало технологии, которая бы позволяла сделать то, что было в комиксах. А теперь она есть. Вы можете делать все, что угодно», — завил Том Хэнкс.
По его словам, сейчас мы наслаждаемся роскошью изобилия, и так как теперь на экране может происходить все, что угодно, «мы возвращаемся к концепции «окей, глазам верим, но какова история?». По словам Хэнкса, раньше он думал, что зрители смотрят фильмы про супергероев, чтобы увидеть в этих персонажах лучшие версии себя, однако похоже, что идея уже исчерпала себя.
«Боже, иногда я чувствую себя мутантом из Людей Икс. Я такой же растерянный, как Человек-паук. Я такой же мрачный, как Бэтмен. <…> Мы уже проходили этот этап. У нас было 20 лет, чтобы исследовать все эти вещи, но сейчас мы находимся на том этапе развития, когда возникает вопрос: А в чем заключается сюжет? Какова тема? В чем смысл этого фильма?», — поделился мыслями артист.
Отметим, в последние годы кассовые сборы супергеройского кино испытывают не лучшие времена. В 2023 году провалились в прокате фильмы «Шазам: Ярость богов», «Флэш», «Человек-муравей и оса: Квантомания» и «Капитан Марвел 2». В этом году провалились такие фильмы, как «Мадам Паутина» и «Джокер 2». «Веном 3» вышел в прокат с самыми низкими показателями за всю трилогию. Но по-прежнему есть фильмы, которые приносят большую кассу. «Дэдпул и Росомаха» от Marvel стал вторым самым кассовым фильмом 2024 года и самым кассовым релизом с рейтингом R в истории (1,3 млрд долларов – 126,8 млрд руб. – Прим. ред.).
Том Хэнкс уверен, что зрителей больше не удивишь VFX: «В индустрии часто говорят, что если это сработало, то сработает снова. Но зрители несколько опережают события. Они видят нечто знакомое и говорят: «Я это уже видел. Что дальше?» Поразительной картинки недостаточно. А в чем суть истории? Расскажите. Кажется, каждый год мы открываем для себя что-то новое».
Ранее мы писали о том, за что критики хейтят новый фильм Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом» с Томом Хэнксом и Робин Райт. Читай об этом здесь.