Логотип Peopletalk

Трансгендерная женщина впервые появилась на обложке российского глянцевого журнала

Редактор отдела новостей

Впервые на обложке глянцевого российского журнала появилась трансгендерная женщина — Наташа Максимова. «Здравствуйте. Меня зовут Наташа. Я родилась много лет в Казахстане в простой, но любящей семье, и все бы ничего… но, оказавшись в детском социуме, я вдруг столкнулась, дико недоумевая, с тем, что далеко не все дети, как впрочем и взрослые, были готовы согласиться на то, что я — именно Наташа. Для них я была тем, кем была записана казенным почерком в метрике», — написала Максимова в Instagram в декабре 2019 года, тем самым сделав каминг-аут» (орфография и пунктуация автора сохр. – Прим. ред.). Telegram-канал «Антиглянец» охарактеризовал же героиню обложки как «тусовщицу, модницу и отчаянную домохозяйку, близкую подругу Ренаты Литвиновой, Светланы Бондарчук и Михаила Друяна».

View this post on Instagram

Здравствуйте. Меня зовут Наташа. Я родилась много лет в Казахстане в простой, но любящей семье, и все бы ничего… но, оказавшись в детском социуме, я вдруг столкнулась, дико недоумевая, с тем, что далеко не все дети, как впрочем и взрослые, были готовы согласиться на то, что я — именно Наташа. Для них я была тем, кем была записана казенным почерком в метрике. Но в детстве я особенно об этом не задумывалась и продолжала бесшабашно играть в куклы и требовать у мамы накрахмаленные банты по утрам) в школе же проблемы мои стали более ощутимыми, я абсолютно искренне недоумевала почему я должна идти в мужскую раздевалку перед уроком физической культуры, который сам по себе для меня был испытанием, и получать тумакии подзатыльники, пытаться скрыться за шкафчиком, чтобы хоть как-то переодеться не прилюдно, а главное слышать многоголосое «Гермик» (что видимо на ИХ языке означало гермафродит). Я была в ступоре, когда выяснилось, что мне оставили волшебный выбор на уроках труда оттачивать мастерство слесаря или фрезеровщика, в то время как я мечтала учиться стенографии (представляя себя билингвальным секретарем) или на худой конец кондитерскому искусству. Я стойко боролась с этим непониманием. Сломать меня было абсолютно невозможно. Каждый день после уроков я бежала домой, доставала платья своей сестры (которая как назло была отчаянной пацанкой и выбор был невелик) и бежала в парк гулять с моими двумя подельницами-одноклассницами. Когда меня встречали соседи или мои сотоварищи, они с удивлением смотрели на меня и обращались ко мне Хххх, я же смотрела на них, и отвечала — «Простите, вы ошиблись, меня зовут Наташа». Но вот я уехала в далёкий Париж. И здесь всё встало на свои места. Через несколько лет я стала Наташей и в метрике и в паспорте. И просто в жизни. У меня появились мои собственные платья (не пошитые мамой, а от тех великих, о ком я только читала), я стала жить, окружённая красотой и даже неким богатством. У меня появились волшебные друзья, которые никогда не позволяли себе вторгаться в мое прошлое и ограждали меня от любого дискомфорта. Наташа — это всё кем я была для них и для себя. Вернувшись домой к маме, я уничтожила все свои до-Наташины фотографии и стала

A post shared by NATALYA MAXIMOVA (@maxinatacha) on

Автором съемки Tatler стала фотохудожник Ольга Изаксон. Она работала с Louis Vuitton и TSUM, а еще с журналами Vogue и Grazia.

View this post on Instagram

А вот и наша долгожданная обложка, про которую давно говорят в телеграме. Возможно, вы спросите: «А это кто?» Мы ответим: Наташа Максимова, особенный человек для татлеровской Москвы и татлеровского Парижа, широко известный в этих узких кругах. Мы искренне уверены: в 2020-м необязательно ставить на обложку только звезд с миллионными инстаграмами и мудрыми цитатами о смысле жизни. «Татлер» всегда охотился за историями, от которых не оторваться. История Наташи Максимовой — много лет назад, в Казахстане, ее звали мужским именем — именно такая. Наташа родилась в чужом теле и говорит, что у нее было два пути: сделать операцию по смене пола или выйти в окно. Она выбрала первый. И рискнула очень честно об этом рассказать: о детстве, переезде в Париж, бельгийском хирурге, который превратил ее в Наташу, о маме, которая поддержала сразу и безоговорочно, о папе, который так и не смог этого принять, о своем муже… Наташа, мы еще раз благодарим за доверие.❤️ И очень надеемся, что этот журнал даст надежду тем, кто в ней нуждается. Отрывок из интервью читайте по ссылке в профиле. 📸: @olgaizakson Стиль: @ngoldenberg Макияж: @molchanof Укладка: @kochegov_konstantin

A post shared by tatler_russia (@tatler_russia) on

«Возможно, вы спросите: «А это кто?» Мы ответим: Наташа Максимова, особенный человек для татлеровской Москвы и татлеровского Парижа, широко известный в этих узких кругах. Мы искренне уверены: в 2020-м необязательно ставить на обложку только звезд с миллионными инстаграмами и мудрыми цитатами о смысле жизни. История Наташи Максимовой — много лет назад, в Казахстане, ее звали мужским именем — именно такая. Наташа родилась в чужом теле и говорит, что у нее было два пути: сделать операцию по смене пола или выйти в окно. Она выбрала первый»,  — анонсировали интервью  в официальном Instagram журнала.

View this post on Instagram

Это особенная для меня обложка. В том числе потому, что эта история не должна была быть обложечной. Да, я знала, что иду на интервью, которое будут обсуждать. Но только после того, как наш разговор c Наташей состоялся, я приняла это решение. И очень благодарна моим боссам из Сondé Nast, которые меня поддержали: такого мы ни в Татлере, ни в русском глянце ещё не делали. Нашу cover-girl Наташу Максимову, человека, хорошо известного в узких светских кругах Москвы и Парижа, когда-то звали не так. Мужским именем. Но она преодолела все возможные границы – географические, социальные, финансовые, физиологические – чтобы стать Наташей, официально и навсегда. Очень надеюсь, что вы прочтете этот текст, даже если испытываете предубеждение и недоверие. Как говорит по этому поводу в тексте сама Наташа, "эта история – не про то, что я с чем-то борюсь. Я хочу дать людям надежду". Больше информации — по ссылке в профиле. Фото: @olgaizakson стиль @ngoldenberg мейк: @molchanof волосы: @kochegov_konstantin

A post shared by Ksenia Solovieva (@ksenia_tatler) on

Главный редактор Tatler Ксения Соловьева отметила, что для нее это особенная обложка. «Эта история не должна была быть обложечной. Да, я знала, что иду на интервью, которое будут обсуждать. Но только после того, как наш разговор с Наташей состоялся, я приняла это решение (сделать ее героиней обложки – прим. редакции)», — написала Ксения в Instagram.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.