Логотип Peopletalk

Тренды, которые породили популярные новые сериалы

Не секрет, что, как только на экраны выходит очередной шедевр, интерес зрителей к знаковым вещам из картин повышается. 

Собрали сериалы, которые задали тренды.


«Ход королевы» 

Кадр из сериала «Ход королевы»

Мини-сериал о гениальной Бет Хармон, который вышел на Netflix всего месяц назад, повысил интерес к шахматам. По данным сервиса, число запросов how to play chess («как играть в шахматы») стало рекордным за последние девять лет. На eBay продажи шахматных досок увеличились на 170 %, а на сайте Chess.com в пять раз увеличилось количество новых игроков.  


«Корона»

Кадр из сериала «Корона»

Экранизация жизни членов британской королевской семьи повысила интерес зрителей к сумкам! Глава бренда Launer заявил, что сразу после выхода четвертого сезона сайт компании рухнул из-за наплыва покупателей. В кадре с любимым брендом сумок Елизаветы II появляются и Оливия Колман в роли королевы и Джиллиан Андерсон в роли Маргарет Тэтчер (что, собственно, и вызвало повышенный интерес). 

Елизавета Вторая с сумкой Launer
Елизавета Вторая с сумкой Launer
Кадр из сериала «Корона»
Кадр из сериала «Корона» Оливия Колман и Тобайас Мензис
Кадр из сериала «Корона»
Кадр из сериала «Корона»

«Убивая Еву»

Кадр из сериала «Убивая Еву»

Стильную серийную убийцу Вилланель уже давно окрестили в Сети самой модной экранной героиней со времен Керри Брэдшоу. Благодаря проекту поисковые запросы Pinterest на аутфиты выросли на 1060 %. Причем большинство приходится на второй сезон: сильнее всего пользователям хотелось найти рубашку Rosie Assoulin, комбинезон Diane von Furstenberg и костюм Chloé. 

Кадр из сериала «Убивая Еву». Рубашка Rosie Assoulin
Фото: кадр из сериала «Убивая Еву»
Кадр из сериала «Убивая Еву». Костюм Chloé
Кадр из сериала «Убивая Еву». Костюм Chloé
Комбинезон Diane von Furstenberg
Комбинезон Diane von Furstenberg

«Бумажный дом»

Кадр из сериала «Бумажный дом»

После того как группа авантюристов во главе с Профессором ограбили испанский королевский монетный двор прямо на наших глазах, в Сети появился бум на их униформу. Pull&Bear даже выпустил худи, футболки со зловещими принтами и, конечно, красные комбинезоны. Фанаты футбола даже стали использовать образы главных героев на трибунах.


«Эмили в Париже»

Кадр из сериала «Эмили в Париже»

Несмотря на то что многие называли сериал клише, свой вклад в модную индустрию проект все же внес, причем немалый. По данным ресейл-платформы Thredup, на сайте продали на 25 % больше товаров Chanel, в Pinterest на 342 % выросло количество запросов на панамы Kangol, и на 100 % – на красные береты. Повезло и бренду Aldo – поиск сумок увеличился на 64 %, а сумку для фотоаппарата Jelly Snapshot Marc Jacobs стали искать на 92 % чаще.

Кадр из сериала «Эмили в Париже». Панама Kangol
Кадр из сериала «Эмили в Париже». Панама Kangol
Кадр из сериала «Эмили в Париже»
Кадр из сериала «Эмили в Париже»
Кадр из сериала «Эмили в Париже». Сумка для фотоаппарата Jelly Snapshot Marc Jacobs
Кадр из сериала «Эмили в Париже». Сумка для фотоаппарата Jelly Snapshot Marc Jacobs
Кадр из сериала «Эмили в Париже». Сумка Aldo
Кадр из сериала «Эмили в Париже». Сумка Aldo



Реклама