Тренды, которые породили популярные новые сериалы
Не секрет, что, как только на экраны выходит очередной шедевр, интерес зрителей к знаковым вещам из картин повышается.
Собрали сериалы, которые задали тренды.
«Ход королевы»
Мини-сериал о гениальной Бет Хармон, который вышел на Netflix всего месяц назад, повысил интерес к шахматам. По данным сервиса, число запросов how to play chess («как играть в шахматы») стало рекордным за последние девять лет. На eBay продажи шахматных досок увеличились на 170 %, а на сайте Chess.com в пять раз увеличилось количество новых игроков.
«Корона»
Экранизация жизни членов британской королевской семьи повысила интерес зрителей к сумкам! Глава бренда Launer заявил, что сразу после выхода четвертого сезона сайт компании рухнул из-за наплыва покупателей. В кадре с любимым брендом сумок Елизаветы II появляются и Оливия Колман в роли королевы и Джиллиан Андерсон в роли Маргарет Тэтчер (что, собственно, и вызвало повышенный интерес).
«Убивая Еву»
Стильную серийную убийцу Вилланель уже давно окрестили в Сети самой модной экранной героиней со времен Керри Брэдшоу. Благодаря проекту поисковые запросы Pinterest на аутфиты выросли на 1060 %. Причем большинство приходится на второй сезон: сильнее всего пользователям хотелось найти рубашку Rosie Assoulin, комбинезон Diane von Furstenberg и костюм Chloé.
«Бумажный дом»
После того как группа авантюристов во главе с Профессором ограбили испанский королевский монетный двор прямо на наших глазах, в Сети появился бум на их униформу. Pull&Bear даже выпустил худи, футболки со зловещими принтами и, конечно, красные комбинезоны. Фанаты футбола даже стали использовать образы главных героев на трибунах.
«Эмили в Париже»
Несмотря на то что многие называли сериал клише, свой вклад в модную индустрию проект все же внес, причем немалый. По данным ресейл-платформы Thredup, на сайте продали на 25 % больше товаров Chanel, в Pinterest на 342 % выросло количество запросов на панамы Kangol, и на 100 % – на красные береты. Повезло и бренду Aldo – поиск сумок увеличился на 64 %, а сумку для фотоаппарата Jelly Snapshot Marc Jacobs стали искать на 92 % чаще.