Логотип Peopletalk

Триумфальное возвращение «Нелюбви» на родину: эксклюзивные подробности съёмок, и почему фильм Звягинцева всё-таки о любви?

Каннский фестиваль подошёл к концу, все награды получены, красные дорожки убраны и ждут следующего года — что теперь? Теперь — домой. Команда фильма «Нелюбовь», получившая специальный приз жюри в Каннах, сегодня презентовала картину в Москве, а уже с завтрашнего дня «Нелюбовь» можно будет увидеть в кинотеатрах.

Все подробности о съемках режиссер Андрей Звягинцев (53) и продюсер Александр Роднянский (55) рассказали на пресс-конференции.

Сам замысел фильма появился еще в 2015 году, а съемки начались в сентябре 2016-го. Планировалось завершить их к концу осени, но подвела погода: из-за рано выпавшего снега, мешавшего авторской задумке, процесс пришлось остановить.

Продолжили в начале весны, и из-за этого, фильм не успели снять до конца подачи заявки на Каннский кинофестиваль. Кстати, снимали все в московском Тушино и ближайшем Подмосковье.

Уже после официального время заявки в конкурсную программу на кинофестивале, продюсер Александр Роднянский привез в Канны черновой вариант картины: фильм был без звука и без финала. Но организаторов проект зацепил — они сделали исключение и включили его в основной конкурс. И даже поставили на первое место в списке!

По сюжету, московская семья переживает развод: супруги уже начали новые отношения с другими людьми и заканчивают с формальностями. А вот на своего ребенка, 12-летнего Алешу халатные родители не обращают внимания. Чувствуя себя ненужным, Алеша сбегает, и на поиски мальчика отправляют специальный отряд.

Прообраз отряда – поисково-спасательная волонтерская служба «Лиза Алерт». Отряды «Лизы Алерт» появились в 2010 году, когда после пропажи пятилетней девочки Лизы в лесу ни полиция, ни МЧС не смогли найти ребенка. Тогда и появился отряд добровольцев, который занялся поисками (к сожалению, когда нашли Лизу, было уже поздно).

Теперь «Лиза Алерт» занимается поиском пропавших людей. Вступить в их ряды может каждый – участие на волонтерской основе. Представители компании лично поблагодарили Звягинцева за то, что темам пропажи людей и поисковых отрядов уделено большое внимание в «Нелюбви».

Про свою картину команда фильма говорит: «Наша цель – сделать так, чтобы человек после просмотра пришел домой и обнял своих близких. На экране – тени наших страхов, и хэппи энд тут не нужен. Хэппи энд должен быть в жизни».

Фильм – рекордсмен по количеству продаж прав на показ в зарубежных странах, так что посмотреть его должен каждый.

Вот она какая «Нелюбовь»!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.