Совсем скоро, 25 февраля, в Лос-Анджелесе пройдет ежегодная премия «Оскар». И издание Variety подсчитало, во сколько киностудиям обходится продвижение картин на «Оскар». Оказывается, бюджет рекламных кампаний для фильмов-номинантов – около 20-30 млн долларов. Так, например, Warner Bros. Pictures потратила на продвижение «Звезда родилась» чуть меньше 20 миллионов долларов (это при том, что сама картина стоила 36 млн).
На что же идут деньги? Легко — студии устраивают для членов Киноакадемии ужины (иногда для этого нужны самолеты и отели), спецпоказы и дарят подарки, посвященные фильмам. А Netflix вообще купили пресс-агентство, и результат не заставил ждать — 10 номинаций «Ромы» на «Оскар» в этом году.
А ты будешь смотреть церемонию?