Логотип Peopletalk

В прошлом году Burberry сожгли одежду на $36 млн. Что будет в этом?

Burberry медленно, но верно становится самым обсуждаемым брендом сезона – сначала все бутики в мире «покрылись» новой монограммой бренда, а теперь поменялась и политика бренда.

Фиби Фило, Анна Винтур и Марко Гобетти
Фиби Фило, Анна Винтур и Марко Гобетти

Кейп Burberry с воротником из натурального лисьего меха
Кейп Burberry с воротником из натурального лисьего меха

Шуба Burberry из искусственного меха
Шуба Burberry из искусственного меха

В 2017-м стало известно, что ежегодно Burberry сжигает (!) нераспроданные товары, общей стоимостью в $36 млн, а сегодня бренд объявил, что делать этого больше не будет. Более того, исполнительный директор бренда Марко Гобетти (58) также заявил, что они отказываются от использования натурального меха – «Это ключ к многолетнему успеху».

Что ж, ждем 17 сентября – новый креативный директор Burberry Рикардо (44) Тиши представит свою дебютную коллекцию в Лондоне!

Реклама
Рекомендуем