В расчленении помогала мать, органы постирали в машинке: новые подробности по делу погибшего Энди Картрайта
Накануне стало известно о гибели участника Versus Battle и артиста Энди Картрайта (Александра Юшко). Его супругу — Марину Кохал — задержали. Известно, что она сама связалась с адвокатом и сообщила, что муж скончался от передозировки наркотиками, она расчленила его тело и разложила по пакетам. 29 июля адвокат Марины обратился в полицию. Сама Кохал объясняет свои действия тем, что посчитала гибель супруга «бесславной смертью», потому решила, что ему «лучше просто исчезнуть». Приводим новые подробности дела!
В течение четырех дней она пилила его тело, затем разложила в пять пакетов, которые спрятала в холодильник. В течение всех четырех дней с ней в одной квартире находился их общий ребенок — ему два с половиной года.
Также Baza сообщает, что в расчленении Картрайта участвовала его теща — мама Марины Кохал. С нее, по данным издания, следователи взяли подписку о невыезде.
Следователи уже изъяли из квартиры на Невском проспекте, где обнаружили тело Картрайта, нож, молоток, ножовку, таз и разделочную доску. Mash также опубликовал фотографии с места преступления (мы не публикуем их во избежании травмирования собственной и твоей психики), из которых понятно: Марина и ее мать не только расчленили тело артиста, но и постирала органы музыканта в машинке, а другие части тела засолила.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело об убийстве, результаты экспертизы появятся в течение месяца, но уже известно, например, что в квартире артиста не было найдено наркотиков, о которых сообщала Марина. По ее словам, в период пандемии COVID-19 Энди впал в депрессию из-за отмененных концертов и падения доходов: мол, у семьи не было денег даже на оплату квартиры!
Кстати, при исследовании улик эксперты обнаружили подозрительные детали: так, на одном из предплечий погибшего найдены следы мужских рук (такие остаются при захвате), а Марина уже выбросила шприц, который якобы использовал ее муж, употребляя запрещенные вещества.
Друзья Картрайта при этом утверждают, что у него были проблемы с алкоголем, но наркотики он не употреблял.
Если судмедэкспертиза подтвердит слова Марины о передозировке, будет принято решение о прекращении дела об убийстве в связи с отсутствием события преступления, но Кохал все равно не избежит уголовной ответсвенности — статью переквалифицируют на 244 УК РФ («Надругательство над телами умерших»). Пока обвинений ей не предъявляли, а источники в правоохранительных органах рассказали «Ленте»: «Она ведет себя адекватно, на все вопросы следователя ответила, дает последовательные показания. Насколько они правдивы, покажут результаты экспертизы».
Ребенка Энди и Марины сейчас передали родственникам — он останется под надзором мужа двоюродной сестры матери ребенка. Его бабушке — той самой теще, помогавшей дочери в расчленении — не ограничивали доступ к нему.