В Сети обсуждают фото, на котором недовольный Уильям читает скандальные мемуары принца Гарри в кровати, а рядом с ним Кейт Миддлтон ест сэндвич. Все бы ничего, но есть одно но. На самом деле это не герцоги, а их двойники.
Перед нами рекламная кампания бренда Birds Eye, который специализируется на органическом питании. Таким образом марка хотела призвать людей заменить мясо на растительную продукцию. Получилось или нет, вот в чем вопрос. Уж не думаем, что все обратили внимание именно на то, что едят супруги.
Отметим, в книге Гарри рассказал об интимных подробностях своей жизни, увлечениях запрещенными веществами, ссорах с принцем Уильямом и военной службе. Но и это еще не все. Герцог также затронул конфликт его жены с Кейт Миддлтон.