Логотип Peopletalk

Вопрос, который волнует всех: почему бренды все еще покупают рекламу в журналах? Отвечаем!

Главное изображение статьи

В 1999 году Кельвин Кляйн сказал: «Каждый раз, когда Анна Винтур упоминает наш бренд в своих материалах, продажи в бутиках растут, поэтому я и размещаю рекламу в Vogue». В 2019-м мы все чаще мы слышим «Да кому вообще нужен глянец». Более того, японская e-commerce компания Rakuten провела исследование и выяснила, что 87% потребителей хотя бы раз покупали что-то, что видели в «Инстаграме». Глянцу с такой статистикой конкурировать сложно, но он все еще держится, и 50% сентябрьского выпуска британского (да и любого другого Vogue) все еще состоит из рекламы, которую покупают лучшие бренды планеты. Почему? Объясняем.

Во-первых, на глянцевых разворотах картинка красивее, чем на экране даже нового iPhone 11 Pro Max. А следовательно – привлекательнее, как утверждают Business of Fashion. Рекламная кампания Ника Найта с Ириной Шейк для Burberry смотрится ярче и подробнее в формате 434 х 285 мм, чем на 6,5-дюймовом телефона.

Причина тратиться, конечно, довольно смешная, особенно учитывая тот факт, что реклама, например, в российском Vogue стоит от 970 тыс. р. (за одну страницу) до 6,1 млн. за рекламный вкладыш. Сколько стоит внедрить на обложку часы рекламодателя – умалчивается. Но бренды продолжают платить за картинку.

И вроде бы работать с инфлюенсерами удобнее: ты всегда можешь проследить, сколько новой аудитории пришло к тебе от блогера, у которого ты купил рекламу. А с бумажных страниц «переходы» не проверишь. Но исследования BoF говорят, что у сотрудничества в Сети есть обратная сторона медали – когда тратишь безумные деньги на лучших фотографов и их ассистентов, моделей А-листа (или вообще звезд), визажистов, мастеров по волосам, локацию, аренду оборудования и еще десятки нюансов, тебе не хочется, чтобы под твоим кампейном в «Инстаграме» написали: «Говно».

Оказывается, многие бренды боятся, что фидбэк Интернет-аудитории может испортить имидж бренда. Из последнего – The Marc Jacobs сняли в рекламной кампании новозеландскую модель Джордан Дэниелс, с ярко выраженным бэбифейсом. И уже через пару минут под постом появился такой комментарий: «Сколько лет этой девочке? Только исполнилось 14? Marc Jacobs хочет, чтобы я смотрела на эту девушку и думала, что она может позволить себе эти вещи? Это просто смешно!» И хотя Джордан 21 и она одна из самых перспективных моделей планеты, аудитория была неумолима.

Важный пункт – целевая аудитория. В Instagram, конечно, сидят люди всех возрастов, но молодежи все же больше. Глянец же, как показывает статистика, покупают люди с достатком повыше. И это не потому, что у них есть деньги на журнал, а потому, что они – «старая школа», которая привыкла узнавать о трендах и новинках из журналов. И пока есть успешные женщины с доходом выше среднего, которые доверяют силе имени Vogue или Elle больше, чем Кьяре Ферраньи и Джильде Амброссио, бренды будут продолжать платить миллионы за рекламный вкладыш.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.