Логотип Peopletalk

«Все вокруг - это торговля эмоциями»: Инди Гогохия о том, как правильно зарабатывать в социальных сетях и какой контент лучше не делать в условиях карантина в прямом эфире PEOPLETALK

Инди Гогохия

PEOPLETALK продолжает марафон прямых эфиров со звездами! Каждый день в нашем Instagram-аккаунте мы болтаем с самыми интересными и классными гостями, чтобы скрасить твои карантинные будни полезной информации. Сегодня с нами в эфир вышла Инди Гогохия, блогер и эксперт по Всем социальным сетям и активным продажам и продвижению в них. Инди рассказала о том, как зарабатывать в социальных сетях, какой контент лучше не делать в условиях карантина и что победит: развлечение или образование?


О пользе карантина

«Работы сейчас стало гораздо больше, потому что конъюнктура рынка изменилась. Многие говорят об упадке в классическом бизнесе — это так, но с онлайном у нас продажи выросли на 37% (и это без дополнительных вложений), просто потому, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях. Для меня, как для человека, который берет трафик из социальных сетей, — это хорошо».

Инди Гогохия

Кто победит: развлекательный или образовательный контент

«Сейчас прогрессирует клиповое мышление, поэтому и развиваются TikTok и Like. Сейчас все боятся за просмотры, кто — то пытается что продать, хайпануть, каждый пытается перетянуть единицу внимания на себя, каждый билборд кричит. Людей думающих, потребляющих образовательный контент, всегда было меньше, чем развлекательный. Это нормально и очевидно. Сейчас ситуация сложится по-другому, нужно развивать новые навыки, все уже устали, полежали, сериалы посмотрели, и люди, как рассада в теплице, начинают восходить, появилась естественная потребности к развитую, еще есть страх, что ты завтра можешь остаться без работы, так почему бы сейчас не посвятить свободное время развитию».

Инди Гогохия

Какой контент нужно делать сейчас

«Когда я использовала гифки stay home, у меня увеличился охват. Сейчас у нас есть фиксация пользователя в Сети, люди проводят много времени в Инстаграм — значит, мы должны это использовать. Можно увеличить регулярность публикаций, раз в день или даже два — было бы классно (но я сторонник не количества, а качества). Про сторис: 5-7  в день идеально. Представьте, что ваш средний подписчик подписан на 200 человек, а если это профессионал, то у него около 1,5 к подписок, в лучшем случае он посмотрит 1-2 сторис твоего контента. Если нужен новый трафик, то попробуйте попросить подписчиков рассказать что-то о вас в сторис через «Вопрос-Ответ» или объявите другую викторину. Круто работают коллаборации и  истории с вызовами, челленджами, баттлами. Если у тебя мало подписчиков, то нужно набрать до пяти тысяч (таргетинг, реклама). Когда дошли до пяти тысяч, то начинайте искать для коллабораций людей с похожей нишей. Если ты детский психолог — ищи мамочек, логопед —  можешь сделать коллаб с другими врачами».

Инди Гогохия

Какой контент сейчас делать не стоит

«Не стоит делать то, что противоречит текущим нормам, например, выходить на улицу. Я очень терпимый человек, сижу на облаках и ловлю дзен, но даже меня бесили мои друзья, которые шатались по улицам, встречались большими группами. Даже если ты находишься в дзене, ты все равно осуждаешь людей».

Инди Гогохия

Что нужно, чтобы все хотели купить ваш продукт

«Образовательным страницам тоже нужно использовать развлекательный контент. Когда вы захотите что-то создать, вспомните любую игру из детства и то состояние, когда вы находитесь в игре. Если пользователь в состоянии игры, то он легко совершит транзакцию, потому что игра — это всегда про счастье. Мы всегда ориентируемся на хорошие эмоции, если люди, соприкасаясь с вами, будут испытывать интерес, любопытство, азарт, радость, то они всегда буду с вами. Я знаю очень унылые блоги, куда можно зайти пробить дно. Когда мы создаем какой-то блог или продукт, очень прикольно дарить людям эмоции. Например, ты пьешь кофе, но не только потому, что он тебя бодрит (это делает и другие напитки), он дарит тебе эмоции. То же самое с продуктами: если ты доставляешь цветы, то бонусом подари цветочек в горшке с маленькой аффирмацией, люди никогда не выкинут это. Люди покупают эмоции. Все вокруг — это торговля эмоциями. Мы ходим в ресторан не чтобы поесть, мы идем за атмосферой, там мы чувствуем себя по-особенному».

Инди Гогохия

Большие тексты — актуально?

«Есть профильные блоги, есть культура потребления. Конечно, видео — самый крутой контент».

Инди Гогохия

О монетизации

«Монетизация бывает разной: кто-то продает рекламу, кто-то курсы. Если мы просто гоним трафик и покупаем рекламу на свой продукт, то мы окупимся сразу, но если мы хотим набрать аудиторию — это другое (один миллион подписчиков — это не один миллион платежеспособной аудитории). У вас может быть много подписчиков, просмотров, а реклама будет стоит пятнадцать тысяч. Даже у меня реклама в сторис стоит пятьдесят тысяч, хотя у меня не три миллиона подписчиков. Зарабатывать можно, имея и двадцать тысяч подписчиков, но живых. Например, создав свой информационный продукт. Если вы умный, а у в нашего пользователя есть лояльность — вы заработаете».

View this post on Instagram

Здравствуй| слово дня Ю З А Б И Л И Т И НО ПРЕЖДЕ, Напишите любой смайл комментариях, чтобы я понимала, что вы читаете этот пост ——А НЕ ПОПОЙ СЕЛИ НА ТЕЛЕФОН И ЛИСТАЕТЕ ЛЕНТУ, хочу видеть своих героев🙏 Сегодня поем оды тому, что такое usability Сейчас когда каждый user (пользователь) на счету, важно обратить на это внимание usability-удобство, простота в эксплуатации продукта, сайта, сервиса и тд Зачастую, мы придумываем интересные решения, красивые сайты, дико пряные фотосессии и думаем, что конверсия переходов, покупок от этого разительно увеличится Но маркетологи Cisco, провели исследование, и дали чёткий ответ- на сделку, возврат клиента, рекомендацию другому человеку- влияет удобство эксплуатации. Первый пользовательский опыт, это как первый поцелуй, помнишь всю жизнь Новая сделка, посещение нового сайта, это всегда стресс для клиента.Что уж говорит, о стрессе расставания с деньгами, который на подкорке мозга, и если вы не компенсируете это эмоциями и лёгкостью входа, то знайте найдётся на рынке самый классный парень, который и целоваться умеет и цветы дарить Помните у клиента всегда должно быть ощущение, ЧТО С ВАМИ ОН ВСЕГДА В ПОБЕДИТЕЛЯХ, выгодно приобрёл, комфортно, быстро, без лишнего стресса, испытал радость- эти эмоции конвертируются во много покупок Инструкция к действию: -Проверьте скорость перехода, клика -Расположение базовых кнопок реакций(покупка, регистрация,скачать) -Посмотреть аналитику действий, тепловизор (если у вас это есть) -Провести опрос у фокус группы, из честных друзей или пользователей за вознаграждение СТАВЬ ЗАКЛАДКУ, пиши, главное протестируй Ну вот и все, до связи в космосе Делитесь своим опытом, были сайты, приложения, которые для вас были неудобны? И самый приятный пользовательский опыт, где вы легко сделали то что хотели ? Pnxb не считается 😂 отправьте ❤️ в комментариях, чтобы я понимала, что вы таки дочитали до этого момента 😁

A post shared by Indi Gogokhiya (@gogosh_a) on

Реклама
Рекомендуем