Логотип Peopletalk

«Я выжившая»: Наоми Кэмпбелл о наркотиках, Африке и детях

Наоми Кэмпбелл (49) — легенда фэшн-индустрии! Она рушит все стереотипы о короткой модельной карьере и до сих пор блистает на подиуме вместе с 17-летними девчонками (Кайи Гербер, например, — дочь Синди Кроуфорд (53), коллеги Наоми из 90-х). Интерес дизайнеров, фотографов и журналистов к ней лишь крепнет: так, недавно она снялась для The Wall Street Journal и дала интервью о своей наркозависимости, работе, личной жизни и детях. Собрали самое интересное!

«Я выжившая. Я никогда не пыталась делать вид, что веду здоровый образ жизни, я была первой, кто открыто рассказал о своей зависимости, но я благодарна Богу, что наркотики и алкоголь уже в прошлом», — сказала супермодель.

На вопрос, боятся ли ее люди, она ответила: «Может быть» и вспомнила, как в детстве ее ударил соседский мальчик, а она не убежала в слезах — ударила его в ответ! Наоми, кстати, росла без отца, и впервые встретилась с ним в 41 год (за 5 месяцев до его смерти). А вот с мамы она всегда брала пример: «Мама говорила, что в работе я всегда должна давать больше, чем думаю, что могу дать». «Когда я говорю, что истощена — просто поставьте передо мной камеру, и это пройдет».

Супермодель сейчас свободна (слишком много работы), у нее нет детей, и на вопросы о них она отвечает: «Не сейчас. Я увижу, что вселенная даст мне». Правда, одна из «воспитанниц» (Кэмпбелл покровительствует юным темнокожим моделям и борется против дискриминации), 19-летняя Адут Акеч, зовет ее мамой.

«Если бы Наоми не стала моделью, она могла бы управлять небольшой страной», — описал звезду Эдвард Эннинфул (47), главный редактор британского Vogue. Кэмпбелл постоянно ездит по миру, а в Африке (там супермодель занимается благотворительностью) она бывает чаще всего: «Сейчас я понимаю, что от меня требуется в Африке: я должна сделать все, что в моих силах, чтобы помочь континенту занять то место, где он должен быть. Никакой больше «бедной Африки»», — поделилась планами звезда.

Реклама
Рекомендуем