Логотип Peopletalk

Яблоко от яблони: почему нужно подписаться на 18-летнюю дочь Марио Сорренти?

Знаменитый художник Марио Сорренти (46) снимал одну из самых известных кампаний Calvin Klein с Кейт Мосс (44) (тогда они были в отношениях), Канье Уэста (40) и Ким Кардашьян (37) для Balmain, обложки Vogue, W Magazine и ещё тысячи кадров для глянца.

Теперь ему подрастает достойная смена: 18-летняя дочь Грей, которая уже поработала с брендом Loewe (рекламная кампания Loewe x Paula’s Ibiza — ее рук дело).

Loewe x Paula’s Ibiza
Loewe x Paula’s Ibiza

Loewe x Paula’s Ibiza
Loewe x Paula’s Ibiza

Loewe x Paula’s Ibiza
Loewe x Paula’s Ibiza

Кроме того, она снимала для Dazed, Let’s Panic и Coach. Советуем подписаться на неё в Instagram: во-первых, Грей красотка (вся в художницу-мать), во-вторых, у неё очень стильный профиль, а в третьих, ты одним из первых сможешь узнать о ее новых работах.

@graysorrenti
@graysorrenti

@graysorrenti
@graysorrenti

@graysorrenti
@graysorrenti

@graysorrenti
@graysorrenti

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.