Логотип Peopletalk

Эксклюзив PEOPLETALK: Мирослава Дума рассказала о новом проекте и о том, как стала партнером ДиКаприо

В 2011 году Мирослава Дума (32) основала один из самых масштабных digital-проектов в мире – Buro 24/7. Казалось бы, представительства Buro в Сингапуре, Австралии, Украине, Казахстане и других странах – что еще нужно успешной бизнес-леди? Но Мирослава решила на этом не останавливаться. Ее новый проект Fashion Tech Lab объединяет бизнес, моду и технологические инновации с заботой об окружающей среде. «Когда я узнала, что модная индустрия и производство одежды в целом – второй загрязнитель окружающей среды после нефтяной промышленности, я начала думать, какие решения мы можем предложить. 

И тогда мы поняли, что новое поколение потребителей (миллениалы и Generation Z) стало ответственно относиться к тому, как производится материал, из которого сделана одежда для них и их детей и какое влияние на окружающую среду оказывает производство простой хлопковой футболки и пары джинсов. На меня, как на маму двоих детей, это оказало большое влияние, и я стала спрашивать себя, что лично я могу изменить и как помочь. В результате появился FTL – экспериментальная лаборатория, внутри которой команда работает над созданием продуктов будущего».

По словам Мирославы, Fashion Tech Lab состоит из трех составляющих: экспериментальной лаборатории, связи между технологией и модой и инвестирования в технологичные и социально-ответственные проекты. В общем, проект будет работать на благо экологической среды и моды и поддерживать компании, которые так же заботятся о том, из каких материалов и ресурсов производится их продукция. Вместе с FTL они будут развиваться и менять модный мир в правильном направлении – с заботой об окружающей среде.

«Компании, в которые мы инвестируем, смогут получать финансирование, встречаться с представителями отрасли и экспериментировать с новейшими технологиями, что позволит им стать более инновационными и устойчивыми в кратчайшие сроки», – рассказала Мирослава. Сейчас в бюджете Fashion Tech Lab 50 миллионов долларов, и названы уже два проекта, в которые FTL собирается их инвестировать: Diamond Foundry и Orange Fiber. «Diamond Foundry, выращивающий натуральные алмазы в лаборатории, и Orange Fiber, производящий ткани из апельсиновых корок, – это только два примера из 1000 проектов, которые мы рассматриваем на данный момент. 

50 из них уже готовы к инвестированию. Salvatore Ferragamo только что выпустили капсульную коллекцию в коллаборации с Orange Fiber, где все вещи, от шарфов до платьев, сделаны из переработанных апельсиновых корок. Алмазы, выращенные Diamond Foundry в лабораторных условиях, практически невозможно отличить от добытых в шахте. Это очень интересный проект, в который соинвестировал Леонардо ДиКаприо (42)». Кстати, в консультационный совет Fashion Tech Lab входят дизайнер Диана фон Фюрстенберг (70), бывший инвестор Net-a-Porter Кармен Баскет и основатель проекта Eco-Age Ливия Фёрт. А мы уже ждем первых результатов сотрудничества и имен счастливчиков, которые окажутся в списке участников Fashion Tech Lab.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.