Zara — один из тех масс-маркетов, который не только следит за всеми трендами сезона, но и постоянно выпускает громкие коллаборации. Вспомнить хотя бы их коллекцию со спортивным брендом Everlast.
И теперь они подготовили еще один релиз. На этот раз с компанией Barbie. Почему это удачный коллаб? Во-первых, потому что вся коллекция — отсылки к нулевым, которые снова вернулись в моду. Тут и укороченные худи, и топы-бандо, и спортивные костюмы, которые очень напоминают Juice Couture.
![](https://st.peopletalk.ru/wp-content/uploads/2021/04/2021-04-15-11.21.28-640x474.jpg)
Во-вторых, капсула представлена в розовом цвете (от конфетного до насыщенного оттенков). И это беспроигрышный вариант, потому что розовый — один из ведущих цветов сезона. Сравниться с ним может разве что зеленый.
![](https://st.peopletalk.ru/wp-content/uploads/2021/04/2021-04-15-11.21.13.jpg)
Ну и, пожалуй, самый главный момент. Рекламную кампанию стилизовала Лотта Волкова. Она же в 2020 году вошла в список HYPEBEAST, выпустила коллекцию с Adidas и несколько раз стилизовала показы на Неделях моды: от Vetements до Blumarine.
![](https://st.peopletalk.ru/wp-content/uploads/2021/04/zara-1618415843.jpeg)
Вся капсула уже доступна на официальном сайте бренда.