Логотип Peopletalk

Вечеринка что надо! Как прошло открытие модного бутика в Нью-Йорке? 

Младший редактор отдела новостей

На днях канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles отпраздновал открытие первого флагманского магазина в Нью-Йорке. Стиль мероприятия – «Семь смертных грехов» (гордыня, гнев, зависть, лень, чревоугодие, жадность и похоть). Именно этой теме посвящена новая коллекция бренда.  

Среди гостей вечеринки были топ-модели Джорджия Фаулер, Рис Кинг, Жизель Оливейра, а из России приехали блогер Мари Сенн и певец TIM. 

 

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.