Логотип Peopletalk

5 российских спортсменок, которые стали лицом мировых брендов

Сильные и независимые – это про них, наших прекрасных российских спортсменок, которые не устают забивать на поле голы, прыгать на льду перекидные и крутить кикфлипы (это из скейтбординга). Но что самое интересное – все они еще и очень красивы, именно поэтому модные бренды подписывают с ними долгосрочные контракты. Эти девушки к тому же гарантия хорошей репутации бренда, потому что после истории с Кейт Мосс (43) (когда в 2005-м Burberry, Chanel и H&M разорвали с моделью контракты из-за фото, на котором она нюхала кокаин) со спортсменками работать спокойнее – они же за ЗОЖ. Рассказываем о пяти лучших из них.


Надежда Карпова (22)

Chanel, Adidas 

Надежда Карпова

Открывает наш список ярославская звезда отечественного женского футбола Надежда Карпова. Эта колоритная длинноволосая девчонка не только талантливо гоняет по полю мяч, но еще и пронзительно смотрит на нас с обложки июльского Numero Russia, с ног до головы одетая в Chanel, – с недавних пор она лицо бренда в России. И в ней будто уживаются две Нади: одна, обвешанная «шанелевскими» драгоценностями, снимается для глянца в кружевном вечернем платье, а другая, забитая цветными татуировками в виде тигра, краба, индианки и слова «добро» (как у папы), швыряется по раздевалке бутсами после матчей. Ну и что? Может себе позволить! Ведь кроме Chanel у нее, как у Фаррелла Уильямса (44), подписан контракт еще и с Adidas. И мы уверены – дальше будет только больше. И в спорте, и в моде.


Катя Шенгелия (26)

Nike

Шенгелия

21 июня 1991 года, в международный день скейтбординга, родилась девушка по имени Екатерина Шенгелия, которая по иронии судьбы лет в 13 до беспамятства влюбилась в скейт. И пока олимпийский комитет только обещает нам официально ввести скейтбординг в перечень соревнований, мы уже уверены: эта девушка точно заткнет всех за пояс. Согласны с нами и Nike – в феврале этого года спортивный гигант выпустил мотивирующий феминистский ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», в котором российские спортсменки показывают и доказывают, что они ничем не хуже (и уж точно не слабее) парней. Одной из таких девчонок стала и Шенгелия – она продемонстрировала виртуозное владение четырехколесной доской (несмотря на свой миниатюрный рост – Катя чуть выше 150 см!) и лишний раз напомнила, что у любви к спорту нет пола.


Ольга Кураева (24)

Nike 

Эту пластичную девушку с томным взглядом в отличие от остальных спортсменок-амбассадоров мало кто знает, но этим она Nike и зацепила. Выпускница Московской государственной академии хореографии Ольга Кураева никогда не рвалась на сцену Большого и не мечтала стать профессиональной балериной. Все, о чем она мечтала, – внушить веру в себя молодым талантливым спортсменам и доказать им, что нет ничего невозможного. В детстве Ольга страдала от издевательств педагогов, которые говорили, что из нее никогда ничего не выйдет, а она взяла и доказала им обратное. Правда, не танцами. Вернее, не своими. Кураева преподает хореографию детям и, что самое главное, учит их не оттачивать идеальные па, а прежде всего верить, что у них все обязательно получится. Это Nike и подкупило. Теперь Ольга – лицо бренда, которое прыгает, бегает и стоит на руках в своем Instagram, одетая с ног до головы в «найковские» вещи.


Юлия Липницкая (19)

Adidas

Еще одна талантливая спортсменка, самая юная олимпийская чемпионка в истории одиночного женского фигурного катания и гордость всего Урала Юлия Липницкая (она родилась в Екатеринбурге), впервые встала на коньки в четыре года, а уже через 13 лет, на XXII Олимпийских играх в Сочи (где она теперь живет), получила главную награду своей жизни – золотую медаль. Тогда весь мир потерял от Липницкой голову, но подписать с ней контракт удалось только «Адидасу» – в феврале 2016-го Юля снялась в рекламной кампании бренда под названием «Я здесь, чтобы создавать» и показала всему миру, каким тяжким трудом даются ей победы.


Маргарита Мамун (21)

Intimissimi

Другая русская умница и красавица, чемпионка по художественной гимнастике в личном многоборье Маргарита Мамун, к своему 21 году успела не только семь раз стать чемпионкой мира, четыре – Европы, выиграть олимпийское золото и сняться для безумно стильной обложки SNC прошлым августом, но и стать посланницей бельевого бренда Intimissimi, который будет представлять весь 2017 год. Недаром тренер Мамун Ирина Винер давным-давно прозвала девочку «бенгальским тигром» – таких, как она, днем с огнем не сыщешь. Такие у нас девчонки! Обзавидуешься!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.