Логотип Peopletalk

A-Cold-Wall* выпустили новый дроп: что нужно знать об этом молодом британском бренде?

Сэмюэль Росс

Креативного директора и основателя бренда A-Cold-Wall* зовут Сэмюэль Росс (26), он занимает почетное место в мире современной британской моды и 41-ю строчку в рейтинге «Топ-100 самых влиятельных людей», по версии Dazed & Confused. В Instagram на него подписано всего 176 тыс. человек, а Такаси Мураками (55) уже открывает в московском «Гараже» выставку в его плаще. Сегодня Сэмюэль выпустил предновогодний дроп, в который вошли «рабочие» фартуки и поясные сумки, а мы по такому случаю рассказываем, что надо знать о его детище.

Сэмюэль Росс долгое время был правой рукой Верджила Абло (37), креативного директора Off—White. Может, именно поэтому оба бренда работают в одном направлении — смешивают высокую моду со street wear в «базовом» смысле этого слова: растянутыми трениками, худи, плащами и кроссовками.

Название бренда в переводе с английского звучит как «холодная стена». И это тоже не случайно. «Когда я облокачивался о холодную каменную стену в своей крохотной квартирке в Лондоне, я понимал, что кто-то точно так же облокачивается о холодную стену из мрамора в своем особняке», — вспоминает Сэмюэль.

В интервью российскому изданию Offsome Росс описал свой бренд так: «A-C-W* — это одежда для современного человека: в том плане, что в ней можно пойти и на работу, и на какую-нибудь техно-вечеринку, и просто ходить в ней каждый день. Это что-то из того, что я видел в юности, и просто вещи, о которых я мечтал, но не мог купить».

A Cold Wall

Все коллекции Сэмюэля навеяны рабочим классом Великобритании, и, как говорит сам Росс, этот курс вряд ли когда-нибудь изменится. Он старается миксовать элементы высокой моды так, чтобы его вещи вписались в гардероб простого парня из обычной семьи. Правда, здесь надо уточнить — вещи A-C-W* стоят немалых денег.

Модная Москва «признала» Сэмюэля совсем недавно — когда Ольга Карпуть представила A-C-W* в своем «КМ20», первом и главном концепт-сторе столицы. Раскупают его довольно быстро, но сейчас в out of stock числятся лонгсливы и укороченные черные плащи, зато все остальное — кепки (4200 р.), пластиковые поясные сумки (13 900 р.), брюки (15 600 р.), дождевики (25 600 р.), худи (25 400 р.) и футболки (6400 р.) — бери не хочу.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.