Актер Александр Паль (28), известный по фильмам «Горько», «Ледокол» и «Тряпичный союз», стал участником шоу «вДудь» Юрия Дудя – вслед за Евгением Чичваркиным (42), Иваном Дорном (28), Шнуром (44) и Максимом Фадеевым (49) актер ответил на самые каверзные вопросы.
Первая актерская работа Саши – картина Романа Каримова «Все и сразу». И прошли съемки, как говорит Паль, не так гладко: «Я не спал двое суток: обпился кофе и меня потряхивало. Но самая большая проблема была, что я заболел. У меня кое-откуда шла кровь. И я понял, что не могу не сказать об этом режиссеру, потому что я буду убегать куда-то. Он говорит: «Ну ладно, слушай, мы тебе найдем врачей к ночи, а пока надо работать. Все смешалось, так что даже сейчас, когда я пересматриваю некоторые кадры из фильма, я понимаю, что это плохо».
Но всенародная любовь пришла к Палю все-таки после «Горько»: он играл стереотипного гопника с татуировкой трех богатырей Васнецова на груди, только что вышедшего из тюрьмы (кстати, в интервью журналу Interview Саша рассказывал, что даже пытался отговорить поклонника набивать такую татуировку).
Сам Паль на своего персонажа ни капли не похож, правда, однажды он все-таки угодил в полицейский участок. «В провинции делали свои парковки во дворе: машина ставится на кирпичи, чтобы ее не угнали, и в ней ночью сидят пацаны, – говорит Паль. – У нас такой машины не было, но в соседнем дворе был «Москвич», который там стоял уже год. Мы начали ее толкать и приехали полицейские. Они взяли меня и отвезли у участок, стали пугать. «Да ты уже не первый раз угоняешь тачки». Часов пять они меня помурыжили и отпустили».
А в этом году актер мог действительно оказаться в тюрьме: 12 июня его повязали во время протестного митинга на Тверской. Попал он в гущу событий случайно, но митингующих поддерживает: «Я шел домой через Тверскую. Я знал, что там митинг, День России, куча народу. И я поддерживаю тех людей, которые выходят и хотят говорить с властью. Я подошел к Тверской, встал и стал смотреть, что происходит. И в этот момент ОМОН начал сдвигать Тверскую. Меня отодвинули к магазину H&M, я стою, облокотившись на столб. И вдруг подъезжает бобик, из которого выскакивают омоновцы, и первым хватают меня». Паль, кстати, сидел в одном отделении с Петром Верзиловым, художником, гражданским активистом и мужем участницы группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой. Все, к счастью, закончилось хорошо и Александра отпустили. Но вспоминать об этом он не любит: и не потому, что было страшно. Просто из этой истории раздули сенсацию в стиле «Александр Паль задержан на митинге в Москве». А он такого внимания к своей персоне не хочет.
В общем, Паль рассказал Дудю вообще все. Полное интервью смотри здесь.