Алеся Каф, Дарья Тинькова и Елизавета Пескова рассказали о своих отцах и карьере
Автор проекта Forbes Digest Ярослав Бабушкин запустил новую рубрику на YouTube «Папины дочки», и в первом выпуске взял интервью у дочерей миллиардера Олега Тинькова (47 место в рейтинге Forbes), пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова и самого титулованного теннисиста России Евгения Кафельникова.
Дарья Тинькова, Елизавета Пескова и Алеся Кафельникова рассказали Ярославу о расходах, отцах и карьере. Собрали самое интересное!
Дарья Тинькова
«Я в Москве бываю редко (Дарья живет в Лондоне — прим. ред.). Залетела буквально на три дня, паспорт сделать. У меня он в 20 лет просрочился, и вот мне сейчас 26 будет, и я уже 6 лет без паспорта».
«Работа в банке — не мое. Я у отца работала один раз в колл-центре, и это просто ужас, неделю продержалась и ушла».
«Отец никогда не останавливается. Хотя ему уже за 50 лет, я просто не понимаю, откуда у него энергия прет. Поэтому, наверное, он и катается на хели-ски.
Я вчера с подругой встретилась и к ней в гости ходила, ужинала. У нас дом не очень большой, когда заходишь — слышно. В общем, я пришла в 12 ночи, и папа такой: «Ты где была? С кем гуляла? Что делала?» И начинает меня допрашивать».
Елизавета Пескова
«Мне сейчас 21 год. Я учусь на первом курсе МГИМО, помимо этого у меня два направления. Мое первое направление связано с бакалавриатом, который я окончила во Франции. Это сфера диджитал-маркетинга, о роли которого в наше время, мне кажется, говорить не стоит. И так понятно, что это очень важная часть любой организации. Второй проект связан со сферой культуры и истории. Я уже лет 5 сотрудничаю с Пьером Малиновским. И сейчас становлюсь вице-президентом Фонда развития франко-русских исторических инициатив. Все мы знаем, что наши страны имеют очень давнюю богатую историю. И так получилось, что моя жизнь тесно связана и с Парижем, и с Москвой».
«Я отношусь к хейтерам крайне негативно, несмотря на попытки моих близких объяснить мне, что на это не нужно реагировать. Я все равно пытаюсь в комментариях кому-то что-то доказать, потому что люди абсолютно не понимают, как все на самом деле, читают что-то где-то и верят в это».
«Отец говорит мне, что я сама виновата, когда несу какую-то фигню, объясняет, почему не надо было что-то говорить. Он научил меня, что очень важно разговаривать с человеком. То есть очень важно садитьсяя. и, какой бы там плохой не была ситуация, каждый высказывает свое мнение, и вы это обсуждаете. У нас вообще в семье какие-то минские соглашения просто».
«Я получила тройку по турецкому на экзамене, при чем я получила тройку по турецкому и «пять» по узбекскому. Я не знаю, как так получилось, но папа закатил мне истерику. Я получила в свой адрес кучу каких-то негативных, морально уничтожающих слов, мол, опозорила всю семью. Папа, если я не права, он будет прям топить, объяснять. Папа не гасит, но просто никогда не хвалит».
Алеся Кафельникова
«Первая Неделя моды была сумасшедшей. Это настоящее соревнование для моделей их агентов, которые везде пытаются продвинуть «своих». IMG — люди, которые ближе всего мне сейчас, и я очень благодарна им».
«Для меня мнение подписчиков очень важно. Я читаю, я в это верю, начинаю думать, мол, зачем мне в модельный бизнес, потому что ты открываешь и там тысяча комментариев про то, что ты ростом меньше других, тебе все сделал батя. И мне только Юля (агент — прим. ред.) говорит: «Алло, вспомни, что ты пришла на кастинг под другим именем. Никто не знал, кто ты». Мне обидно, когда люди говорят, что это не я сделала».
«У меня нет такого, что мне плохо, и я звоню маме или папе — они не поймут. Или я позвоню папе, скажу: «Пап, слушай, я в девочку влюбилась, что мне делать?». Да мне папа скажет: «Слушай, в Россию больше в жизни не прилетай, видеть тебя не хочу». Мне ему страшно про мои неудачи рассказывать, я пытаюсь это максимально скрыть. Мне хочется приходить и показывать ему только свой результат».
«Я хотела быть то архитектором, то стилистом, то заниматься дизайном домов — мне нравится обустраивать дома. Потом я думаю — нет, мне вообще нужно идти в бизнес-пиар, стать агентом каким-нибудь. Потом думаю: нет, не могу определиться. То есть я учусь, наверное, учусь всему и по чуть-чуть в жизни».