
Бьюти-новинки недели: румяна Виктории Бони и девичник в спа

На этой неделе мы узнали, помогает ли чиа-вода в похудении, поговорили с экспертами о микроиглах и собрали подборку парфюмов абьюзеров. А еще посещали мероприятия, следили за новостями бьюти-индустрии и тестировали новинки, чтобы собрать их в пятничном дайджесте.
В прошлый раз мы рассказывали про консилер с эффектом фотошопа и крем-филлер для молодости рук, а сегодня ты узнаешь о румянах Виктории Бони и девичнике в спа


Сеть салонов «Пальчики» и Фонд борьбы с лейкемией сделали самую добрую коллаборацию этого лета. С 9 июня по 9 июля можно выбрать дизайн с минималистичной красной каплей, и часть вырученных средств с маникюра пойдет на помощь людям, больным раком. Каждый участник акции получит стикер из лимитированной коллекции и поучаствует в добром деле.


Швейцарский бренд Weleda выпустил антивозрастную линейку, в которую вошли: дневной и ночной крем, крем для контура глаз и концентрат. Комплекс из масла дикой розы и экстракта белого чая защищает от преждевременного старения, восстанавливает, успокаивает, укрепляет и увлажняет кожу. У продуктов приятный цветочный аромат и минималистичная упаковка.


У бренда Collagenina появился набор для домашнего ухода, который, честно говоря, выглядит, как салонный. В него вошли дневной и ночной крем, крем для зоны декольте и продукты для интенсивного ухода за кожей. Благодаря формуле из молекул коллагена, аминокислот и пептидов уже через 14 дней кожа становится эластичной и плотной, а контур лица – четким. Кажется, фраза «красота требует жертв» наконец-то становится неактуальной.


Турецкий бренд космецевтики Biobalance в честь месяца осведомленности о меланоме запустил образовательную акцию. До 19 июня при покупке ампул с витамином С в бьюти-сторах «Золотое яблоко» можно получить в подарок матирующий солнцезащитный крем SPF 50+, который защищает от ультрафиолета, синего света и инфракрасного излучения, а витамин С в составе осветляет пигментации и усиливает действие солнцезащитных средств.


Сеть салонов ФЕН DRY BAR подготовила настоящее кругосветное путешествие. Каждый месяц в течение всего лета бьюти-пространства будут превращаться в порталы, чтобы перенести нас в разные уголки мира. Первая остановка – Азия. В июне в бьюти-пространствах будут действовать скидки на программы для волос и азиатские бренды. Ты сможешь получить подарки, познакомиться с продуктами ближе и поучаствовать в розыгрыше бокса со средствами LebeL, Advante, Tokio Inkarami и Bandi.


Сеть спа-салонов Asia Beauty Spa запустила программу для невест, которые хотят сделать girl’s girl девичник. Ты можешь выбрать одну из процедур (или сразу несколько) и ненадолго отвлечься от свадебной суеты. В меню входят: массаж тела, восстанавливающая лифтинг-маска и массаж стоп. А если невесте хочется украсить спа-зону, добавить музыку или сделать фотосессию, все это тоже можно воплотить в пространстве салона.
Адрес: «Москва-Сити», Пресненская набережная, 2


Южно-корейский бренд Sferangs теперь на российском рынке. Он производит «умную косметику», которая сочетает эстетическую медицину, дерматологию и красоту. Изначально бренд создавался для реабилитации кожи после пластических операций, но сегодня продуктами пользуются те, кто хочет восстановить эпидермис, а не просто маскировать проблемы. Линейка включает все этапы ухода: от очищения и увлажнения до регенерации и отшелушивания.


Бренд Thalgo выпустил серию продуктов для загара Riviera Sun, вдохновленную французской Ривьерой. В нее входят: солнцезащитное масло, спрей-молочко, восстанавливающий флюид и охлаждающее молочко. Состав из органических солнцезащитных фильтров, микроводрослей и алоэ вера защищает от солнца, увлажняет и успокаивает кожу. Средства не оставляют следов и быстро впитываются.


Да, Виктория Боня умеет не только подниматься на Эверест, но и делать косметику. У ее бренда Bonya Beauty вышел сет румян для лица и тела. В палитре пять оттенков: от нежно-розового до кораллового. А в формуле румян витамины, гиалуроновая кислота, натуральные масла и экстракты, поэтому средства не только создают легкое сияние, но и ухаживают за кожей. Дизайн остался неизменным – упаковки цвета Тиффани сразу бросаются в глаза в косметичке, так что долго искать не придется.