
Дневник редактора моды: Наоми Кэмпбелл на обложке Dazed, коллаборация Бритни Спирс и Balenciaga и другие фэшн-новости недели

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Первая неделя лета прошла на удивление спокойно (по крайней мере в индустрии моды). Однако нам все равно есть что обсудить. Например, Наоми Кэмпбелл на обложке Dazed. Супермодель появилась в кадре в Diesel, Blumarine, Off-White, Georges Hobeika и Conner Ives, а в интервью рассказала об этапах своей карьеры, материнстве и самодисциплине. Кстати, снимал и стилизовал обложку Иб Камара. Ну и, конечно, не будем забывать про коллаборацию Balenciaga и Бритни Спирс. Специально для бренда поп-принцесса нулевых подготовила плейлист с ремиксами на свои хиты: Gimme More и Oops!.. I Did It Again. В него также вошли треки Charli XCX, Бейонсе, Дуа Липы, Эддисон Рей и Мадонны. Подробнее о коллаборации мы рассказывали в отдельной новости.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Легкость, свобода и движение. Лето – тот самый сезон, в котором все происходит случайно, но остается в памяти надолго. Именно этими эмоциями вдохновлялась команда Lavarice при создании новой коллекции Elusive. Главной «фишкой» нового дропа стали цвета, которые говорят без слов: насыщенный красный, медовый, фисташковый, переливы океана в лунном свете.
Местом съемки стал Careyes – уединенный регион на побережье Мексики, где дикая природа соседствует с высокой архитектурой, а каждый рассвет растворяется в Тихом океане. Эстетику коллекции точно уловил австралийский фотограф Кэмерон Хэммонд, известный своей способностью превращать свет в эмоцию. Главными героинями стали бразильские топ-модели Бруна Лирио и Даяние Содре.


Бренд Fashion Rebels продолжает переосмыслять образ современной, самодостаточной и раскрепощенной жительницы мегаполиса, вдохновленный героиней Катрин Денев в фильме «Манон 70», и представляет летний кампейн с моделями из одноименной коллекции сезона весна-лето. Дизайнеры бренда сделали ставку на элегантную костюмную группу из премиального льна, невесомые платья и трикотажные платья-майки из хлопка.
На этот раз улицами Парижа для героини выступают знакомые и любимые каждому уголки Санкт-Петербурга. В летнем дропе представлена обширная подборка изделий из купры. Этот материал прекрасно пропускает воздух и подходит для жарких летних дней. Платье Michelle с необычной спиной выполнено в остромодном оттенке ледяного голубого. Более сдержанная, но также знаковая модель – Emily в цвете мокко. А вот для офисных будней прекрасно подходит силуэтный жакет с намеком на ретро-эстетику. Он представлен в двух цветах: трендовом оттенке сливочного масла и акцентном красном для самых смелых.


Ко дню своего рождения бренд RO.KO.KO подготовил лимитированный подарочный бокс, который переносит в атмосферу Парижа всего за несколько секунд. Каждая деталь бокса наполнена духом французской столицы: футболки в боксе, каждая с разным принтом и разных оттенков, но одним настроением – как признание в любви к этому городу, а платок-твилли в двух вариациях, в розовом и белом цвете – нежный акцент, который завершает любой образ. Внутри бокса также – мини-гайд по завязыванию твилли, созданный командой бренда, и стильный стикер-пак в качестве комплимента. Этот бокс – про настроение, детали и ту самую парижскую легкость, что делает каждый выход особенным.


Мы уже не раз говорили, что сумок много не бывает. В этот раз предлагаем обратить внимание на бренд La Vertige. Четыре замшевые модели из нового дропа – это сочетание трендов, премиального качества и внимания к деталям, которые сделают каждый образ уникальным. История отношений Le Vertige с этим материалом длится уже очень долго и успешно. Еще 10 лет назад бренд привозил цветную замшу из Греции, а сегодня Le Vertige продолжает традиции и дает своим моделям названия греческих городов и островов. Это не просто отсылка к истокам бренда, но и напоминание о том, что стиль – это путешествие, полное открытий и вдохновения.
В этом сезоне бренд делает акцент на насыщенном зеленом цвете, который символизирует свежесть, энергию и жизнь. Также в коллекции представлены универсальные базовые оттенки – черный и белый, а также яркие акценты – фуксия и мокка мусс.


В конце мая на ВДНХ состоялось особое событие – юбилей бренда «Два Мяча», который отметил свой 60-летний путь. Обновленный павильон №27 «Физкультуры и спорта» был выбран не случайно: именно здесь, среди архитектурных форм и символов советской эпохи, бренд нашел свою идеальную площадку для празднования юбилея. В рамках события «Два Мяча» представил уникальную программу: презентацию юбилейной книги «Идея превыше пространства и времени», раскрывающей философию и эволюцию бренда; фотовыставку Леонида Сорокина, работы которого вошли в издание книги; хореографический перформанс Альбины Вахитовой; лайв-выступление группы «Источник».


Бренд Morфeus, известный своими продуманными предметами для дома и отдыха, впервые представил обувь – клоги, которые отражают основную философию марки: функциональность, комфорт и выразительная эстетика. По словам сооснователя Жени Кожина, в основе идеи лежит интерес к тому, как человек живет и какие вещи действительно влияют на качество повседневности. «Любим сочетание комфорта с эстетикой. Поэтому в качестве формы для нашей первой обуви выбрали клоги», – говорит он.
Разработка велась с акцентом на эргономику: анатомическая стелька – оригинальная от Birkenstock – снижает нагрузку на позвоночник и подходит для длительной носки, не натирая кожу. Верх выполнен из плотной зернистой кожи итальянской фабрики Conceria Mastrotto, которая с 1958 года производит материалы для премиальной обуви. Подошва – Vibram: износостойкая резина, устойчивая даже на мокрой плитке. Клоги MORФEUS представлены в трех оттенках – ваниль, терракота и сине-черный, в размерах от 35 до 45.


Не знаешь, чем пополнить летний гардероб? Российский бренд Without Fail представил летний дроп, посвященный женщинам, чья сила проявляется в легкости движений и внутренней выразительности. Это история о противоположностях, которые живут в гармонии: металлизированный блеск сочетается с матовой глубиной фактур, четкая геометрия – с пластикой движения, плотные формы – с мягкостью прикосновения. Цветовая палитра коллекции построена на тонких нюансах и сложных полутонах: сапфирово-зеленый, песочный, бронзовый и молочный создают атмосферу сдержанной чувственности и внутренней уверенности.


В конце мая бренд Klever Jewelry представил новую коллекцию «Жар-птица». И это не просто украшения, а символы динамики и силы. Вдохновением для создания коллекции послужил образ пламени. Этот метафорический образ символизирует внутреннюю силу женщины, которая знает свою ценность и умеет зажигать вокруг себя свет. Именно эта энергия стала основой для дизайна и концепции коллекции.
Браслет напоминает языки огня, обнимая запястье и символизируя внутреннюю энергию, а моносерьга «Огонь» способна разжечь любые сердца. Все украшения коллекции выполнены из ювелирного сплава и покрыты золотом 999 пробы, с использованием техник, подчеркивающих движение пламени: изгибы, волны, острые линии. «Эта коллекция – история о женщине, которая не боится проявлять свою страсть и силу. Она как птица Феникс: каждый день рождается заново, напоминая себе о своей непобедимости», – делится основательница бренда Анастасия Антонова.


К 85-летию Иосифа Бродского Avgvst и петербургский музей «Полторы комнаты» сделали коллекцию украшений по стихотворению «Песенка». В коллекцию входят три подвески-звена из серебра на тонкой часовой цепи. Три варианта камня в подвесках – это три «цитаты»: прозрачный как слеза хрусталь, бирюза и жемчужина. Природные камни были специально отобраны и огранены для проекта. Кстати, носить подвеску можно по-разному – на длинной цепи, обмотать дважды вокруг шеи или надеть на серьгу. Коллекция доступна с 4 июня на сайте и во всех магазинах Avgvst.