Логотип Peopletalk

Бывший стилист Ким Кардашьян запускает ювелирный бренд. И, кажется, «мятое» золото скоро будет у всех

Если ты еще не знаком с Венедой Анастасией Картер – сейчас самое время это исправить. Она фэшн-инфлюенсер (тот самым, за которым действительно хочется следить), экс-модель и бывший личный стилист Ким Кардашьян. Венеда носит грилзы, обожает культуру хип-хопа и, как никто другой, сочетает стритвир с люксовыми брендами. По такому короткому, но очень точному описанию можно составить мнение, что Картер «самая классная девчонка на планете».  И нет, это не наши слова (хотя мы готовы подписаться под каждым) – так Венеду поздравила с днем рождения Ким Кардашьян.

В прошлом году Картер родила своего первенца, покинула должность личного стилиста и отправилась в свободное плавание. Результатом которого стал ювелирный бренд By Veneda Carter.

Первые айтемы начали появляться в ее соцсетях еще в сентябре 2021-го, тогда же появился и сам аккаунт проекта, в котором был лишь один пост с лого в ведьмином стиле. За восемь месяцев ожидания внимательные подписчики, изучившие аккаунт Венеды в Instagram* (признан экстремистской организацией в РФ), смогли составить примерный ассортимент бренда.

В основе коллекции лежит «мятое» или «жёванное» золото. В таком стиле выполнены и печатки, и цепи, и серьги, и кресты, и браслеты. Кстати, украшения представляют не модели и блогеры (как мы привыкли видеть в рекламных кампаниях других брендов), а сама Венеда и ее дочь Бобби.

Сегодня Венеда объявила, что бренд откроется уже 1 июня. И что-то нам подсказывает, что в числе клиенток будут сестры Кардашьян-Дженнер (а это уже залог успеха), а также фэшн-инфлюенсеры и модные блогеры. 

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.