Логотип Peopletalk

Чтобы быть в тренде: тебе нужно это приложение!

 

В Сети набирает популярность приложение Likee – платформа для создания и публикации оригинальных авторских видео от сингапурской Интернет-компании BIGO TECHNOLOGY. Это аналог популярного приложения TikTok (сервис был запущен в Китае в 2016 году и стал самым дорогим стартапом в мире, сейчас приложением пользуются 500 млн человек из 150 стран). В России на данный момент популярнее Likee – у приложения больше 7 млн русскоязычных пользователей, в 2018 году Likee стали крупнейшей социальной видеоплатформой в России.

Главное отличие от других соцсетей (как TikTok, так и Likee) — это музыкальная ориентированность. Здесь ты не просто записываешь видео, но и можешь накладывать на него музыку. А что делать под музыку – танцевать, шевелить губами или что еще – решает пользователь. Несколько секунд – и у тебя готов клип. И чем ярче, тем популярнее он становится среди других аккаунтов. Кстати, ты можешь зарабатывать с помощью функции «Награда автора» (пользователи могут финансово поощрять автором, чей контент им нравится). А вторая фишка, которая всем полюбилась, — прямые эфиры, которые позволяют почувствовать себя успешными блогерами. Ну и как бонус – в Likee множество новых фильтров и стикеров (особенно пользуются популярностью бьюти-примочки – смена цвета волос, онлайн-макияж и прочее).

Как показывает статистика, пока основная аудитория приложений Likee и TikTok– подростки от 10 до 17 лет, но постепенно подключается и взрослая аудитория.

Это приложение рекомендует Инди Гогохия (@gogosh_а) — специалист в области маркетинга и PR, эксперт по SMM продвижению, спикер в МГИМО, основатель коммуникационного агентства Genius Code. Инди советует занимать эту площадку уже сейчас!

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Геймификация. Маркетинг. Анализ потребительского пути или что нужно внедрить в бизнес /WHITE NIGHT Conference. Вы когда-нибудь играли в компьютерные игры? Какие игры знаете? Во что рубились сами или ваши друзья. Я обожала симс2(столько смешных историй с ней связано), доту, и тогда я поняла, что значит потерять счёт времени. А задумывались ли вы, почему у героя тот или иной цвет волос, вариативность поведения, почему именно такая реальность, атмосфера, цвет, оружие, костюм, время года? За каждой картинкой стоит работа команды, прогноз эмоций, что будет испытывать человек. Итак мы получаем высокий эмоциональный статус и привязку ⠀ Не секрет, что в геЙминге самый крутой маркетинг и пользовательский опыт, всегда остается проанализирован ⠀ Это высоко конкурентный рынок, и чтобы люди выбирали твой продукт, все просчитано до мелочей ⠀ В тоже время есть плюсы -уровень потребительской лояльности высокий, и приверженность бренду. ⠀ Здесь много способов монетизации. Но правила как всегда просты- правит тот кого выбирают. Я была удивлена как круто внедрен сторитейлинг и ведется работа над бредом и IP(Intellectual Property). Бюджеты вери биг, рынок растущий (проанализируйте куда инвестируют крупные инвест фонды). ⠀ ИТОГ: создавая свой продукт, сделайте все возможное, чтобы человек был доволен и испытывал к вам положительные эмоции. Не нужно недооценивать эмоциональный интеллект потребителя. С- СОПРИЧАСТНОСТЬ.

A post shared by ИНДИ ГОГОХИЯ/ПИСАТЕЛЬ/PR/SMM (@gogosh_a) on

Реклама
Рекомендуем