Логотип Peopletalk

Девушка недели: концертный директор Тимати Надежда Тангиян

«Я очень редко даю интервью. Это одно из немногих. Моя любимая фраза: без комментариев», – говорит Надя Тангиян, которая все-таки согласилась рассказать PEOPLETALK, есть ли у Тимати (33) в райдере женщины с опахалами, как устроить личную жизнь бизнесвумен и чем вообще занимается концертный директор.


Я родилась в городе Ашхабаде, в Туркменистане. До 16 лет училась там, а потом папу перевели в Киев, и мы переехали вместе с ним. Если обычно девочки мечтают выйти замуж за принца, то я всегда мечтала работать и зарабатывать самостоятельно. Решила стать прокурором, видимо, сказалось влияние любимого книжного жанра. Причем мне было интересно именно криминальное право, хотелось работы, которая соответствовала бы всем канонам настоящего детектива. Это уже позже я поняла, что работа прокурора – не самое интересное занятие в нашей стране, а тогда я была полна энтузиазма и пошла учиться в Институт адвокатуры.

Своего будущего мужа я встретила, когда оканчивала третий курс. Он как раз готовился к переезду в Англию. Я перевелась на заочное, уехала с ним, прожила за границей год, у нас родился сын Гоша (13). Потом банально, как это часто бывает, семейная лодка дала трещину, а затем, увы, и вовсе затонула. Я вернулась в Киев, окончила институт и… подарила диплом своим родителям. С того момента о его судьбе я ничего не знаю. (Смеется.)

Первую работу я получила случайно. В Киеве у меня был один любимый ресторан, ходила я в него регулярно и очень быстро подружилась с его владельцами. Однажды они пожаловались, что не могут найти арт-директора в ночной клуб, и я сразу сориентировалась: «Пожалуйста, можно я?» Они долго не соглашались, но потом я предложила им пари, по условиям которого должна была проработать в клубе бесплатно две недели. В итоге я проработала без зарплаты три месяца, но меня взяли на работу. Вот так я начала осваиваться в этом деле. Позже появилось агентство, занимающееся артистами, организацией концертов и мероприятий.

Я всегда понимала, что для успешного выступления артисту важно его хорошее настроение. Он должен настраиваться на концерт и не заморачиваться организационной стороной. На этом принципе я всегда строила и строю свою работу. А когда я познакомилась с Тимати и его партнером по бизнесу Пашей, внутри меня что-то щелкнуло. В результате этого щелчка я не только организовала презентацию альбома Тима в Киеве, но и захотела помогать этим ребятам дальше. Я никогда не работала с теми, кто мне не нравился.

Как раз в это время из команды Тимати уходит его директор. Надо сказать, что директор – это особый человек в творческом коллективе. Мало того что он не должен быть идиотом, он должен совпадать с артистом энергетически. Порой директор проводит с артистом больше времени, чем мужья и жены, и в этой ситуации очень важно не раздражать друг друга. В общем, оказалось, что нам комфортно вместе работать, и я получила предложение занять место директора.

Тимати не относится к капризным звездам, у нас нормальный райдер, никаких чрезмерных запросов – перелет, проживание, машины. Бывает, приехав в гостиницу, он не всегда замечает, что она, мягко говоря, не очень хороша. Мы не уступаем только в технической части организации концерта: свет, звук – все это важно, и здесь он непреклонен. А вот массажисты, женщины с опахалами и лепестки роз – это не про Тима.

Я занимаюсь продажей концертов. То есть все выступления, которые есть у моего артиста, проходят через меня. Мне звонят, и я решаю, будет концерт или нет. Договариваюсь и все организовываю. Да, сначала было страшно, я ведь живу в другой стране, все время нужно летать. Но я справилась – продолжаю жить в Киеве и пока не собираюсь переезжать. Для ребенка важна его жизнь здесь – бабушка (моя мама), школа, друзья, у него здесь целый мир, и я не могу просто взять и поменять его на свой.

Если бы меня спросили, что для девушки важнее – семья или карьера, я сказала бы – сперва семья. А потом все остальное. Если ты сначала занимаешься своей карьерой, то к определенному возрасту построить какую-то гармоничную личную жизнь очень сложно. Ты становишься слишком независимой (а я еще и занимаю руководящую должность), и тебе очень сложно что-либо менять в своей жизни. А сейчас у меня есть взрослый сын, я состоялась в своем деле и чувствую себя комфортно.

Меня привлекают мужчины, которые тоже состоялись в этой жизни. У меня и флирт всегда начинается не так, как это бывает обычно. Конечно, я обращаю внимание на симпатичных мужчин, все-таки я женщина. Но если в процессе общения выясняется, что мужчина еще и умен, то именно с этого момента он начинает мне нравиться по-настоящему. Я называю это «клик». И если не кликнуло, то даже самый красивый мужчина на свете моего внимания не привлечет.

Тимати часто спрашивают, чего он добился в жизни. Я считаю, что это человек, который меняет будущее, у него всегда есть свое виденье. Мы с ним регулярно спорим (это наша фишка, я очень люблю спорить),а через пару дней я прихожу и говорю: «Ок, ты был прав». И так всегда. Я считаю себя неглупым человеком, но он всегда на шаг впереди – видит вещи, которые другие не видят и не чувствуют. Наверное, поэтому у него такие честные песни. С каждым альбомом у меня все больше любимых треков. Помню, когда я в первый раз услышала «Демоны», расплакалась.

Концерт в Олимпийском – это был единственный случай за все время, когда я была не за кулисами, а стояла в центре зрительного зала, чтобы видеть все глазами зрителя. Места мне не досталось (смеется), и это, наверное, к лучшему, потому что самые крутые места были в проходе. Я испытывала невероятную гордость за свою причастность к этому шоу, которое было круче, чем у многих мировых звезд.

Я фанат Black Star. До его появления у меня не было татуировок, теперь есть одна – это басовый ключ на шее. Сын ее одобрил: «Прикольно. Как перевернутый смайлик». У нас с сыном вообще очень дружеские отношения – за 13 лет я ни разу не повысила на него голос, он и похож на меня. Думала, кстати, сделать татуировку с Гошиным именем, но так и не дошла до мастера. Я обычно одеваюсь в спортивную одежду, но иногда хочется надеть вечернее платье с открытой спиной или с декольте, а татуировка может сломать весь образ.

Я всю жизнь хожу в спортзал. Не могу сказать, что таким образом я расслабляюсь. Да, моментами это удовольствие, но чаще – просто работа, которую надо сделать. А отдыхаю я по-другому – уезжаю куда-нибудь. И если пять лет назад я могла, уехав на неделю, начать выть от скуки уже через два дня, то сейчас я могу уехать на три недели, и мне будет мало. Честно могу сказать, что самый лучший отпуск в моей жизни был, когда я отдыхала одна. Я устала от всех и два года назад улетела в Таиланд, выбрав отель, в котором нельзя было пользоваться телефоном, не было Интернета и, что было самым важным на тот момент, не было никакого постороннего шума, включая музыку. Я мечтаю когда-нибудь туда вернуться, но пока у меня другие приоритеты – например отдых со своим ребенком.

Новый год я планирую провести на работе. Как и все праздники в моей жизни, которые я помню. Был у меня Новый год, когда я не работала, и я с огромным удовольствием отправилась спать, не дожидаясь боя курантов. Я не воспринимаю праздники как нечто особенное. Я либо работаю, либо у меня выходной. А раз у меня выходной, значит, я могу выспаться и побыть с ребенком. Сейчас я уже точно знаю, что мечты сбываются, и не устаю повторять, что я очень счастливый человек. Моя команда, мои музыканты – это мой источник энергии, а моя работа – это та часть жизни, без которой я себя уже не представляю.

Реклама
Рекомендуем