На девочек из «Ранеток» в середине 2000-х велась настоящая охота – их караулили около дома, копировали стиль и наизусть знали каждую песню. А потом все закончилось – солистки завели семьи, поклонники выросли, и у них появились другие кумиры, а Нюта (24), которой тогда было только 17 лет, не знала, что делать дальше. Певица рассказала PEOPLETALK, как жить после славы, зачем нужен блог в YouTube и о чем она поет теперь.
Когда тебе 17–18 лет, ты не задумываешься, что будет дальше. Я считала, что все это (концерты, популярность, гастроли) никогда не закончится, но оказалось, что ничего вечного не бывает. После распада «Ранеток» было тяжело – я не из Москвы (родилась в Ставрополе. – Прим. ред.), мы с мамой снимали квартиру, и деньги закончились удивительно быстро. Устроиться никуда не могла – после «Ранеток» найти работу не получалось, меня узнавали и относились предвзято. Я снималась в каких-то небольших фильмах (супервторостепенные роли), рекламе, и только последние пару лет все начало налаживаться. Наверное, это связано с тем, что я выросла и очень изменилась – я готова заявить о себе как о сольной артистке.
С девчонками из группы общаемся, но редко. Они старше меня, у всех уже мужья, дети, только я еще не остепенилась. (Смеется.) На личном фронте пока ничего не происходит, голова забита музыкальной карьерой, и на романы не остается времени. Честно говоря, у меня немного опыта в общении с парнями, потому что я всегда ставила на первое место работу. Наверное, я еще морально не готова к серьезным отношениям.
Если раньше русскую музыку я не слушала (только Ариана Гранде (23), Кэти Перри (32), Джастин Бибер (22), Backstreet Boys), то сейчас мне хочется понять наш российский шоу-бизнес (и еще украинский). У меня в плей-листе Кристина Си (25) (мне очень нравится команда Black Star), Светлана Лобода (34), Alekseev (23), Наргиз (46) и группа Serebro.
Моя работа в продюсерском центре Максима Фадеева (48), кстати, началась с кастинга в группу Serebro. Максим Александрович всегда был для меня какой-то запредельной мечтой, с самого детства я знала его песни, мне очень нравилась Линда (39) и все, что он делает. После «Ранеток» я написала ему на почту, но ответа не было. А через три года (весной 2016-го) узнала о кастинге в группу Serebro и решила – почему бы и нет? Мне очень не хватало ощущения сцены, громкой музыки! Подала заявку так же, как и все, «ВКонтакте» отправила анкету, и со мной связался менеджер, позвал на кастинг. Я начала готовиться – репетировать все песни группы Serebro. В день кастинга выпила успокоительное, потому что меня трясло от волнения. Прихожу, и Фадеев говорит: «Расслабься, в группу я тебя не возьму». Я расстроилась, и тут он сказал, что хочет заниматься мной сольно. Я расплакалась. «Если плачешь, значит, эмоциональная, это важно», – заметил Максим. Мы подписали контракт в августе и уже сняли мой первый клип на песню «Галактика». Я хотела показать, что мне уже не 17, и, по-моему, все получилось – клип будет очень красивым и женственным. Премьера уже в этом месяце!
И конечно, я продолжаю вести блог. Все началось еще года четыре назад, после распада «Ранеток». Моя подруга, блогер Катя Клэп (23), советовала мне завести блог («Нюта, давай, скоро все начнут снимать»). Для первых видео Катя дала мне свою старенькую камеру. В итоге я не могла собраться с мыслями два года, но потом все-таки решилась. Во времена «Ранеток» у меня был блог «Про мейкап», поэтому мне просто предстояло начать заново (как и с музыкальной карьерой). Я стала рассказывать о своей жизни, путешествиях, косметике (куда без нее!), самостоятельно все монтировать. У меня сейчас почти 500 тысяч подписчиков. Мне самой нравятся блоги Кати Клэп, Сони Есьман (22) и еще американские: Тайлер Окли (27), Зои Сагг (26).
Интернет-аудитория любит критиковать, но я к этому давно привыкла. В «Ранетках» было хуже – когда я заменила солистку (Нюта заменила Леру Козлову (29). – Прим. ред.), там было столько всего, что мне сейчас не страшен ни один плохой комментарий. Я уверена в себе и готова к возвращению!