Логотип Peopletalk

Джиджи Хадид стала мамой в новой рекламе Versace

В эти выходные Джиджи Хадид (21) и Карли Клосс (23) были не просто моделями. На этот раз они попробовали себя в роли мам. Такой поворот стал неожиданным для всех: модный дом Versace в первый раз представил кампанию, главный посыл которой не гламур, а семья и материнство. Джиджи и Карли пока еще не стали мамами в реальной жизни, но эта роль им очень идет.

Съемки проходили в Чикаго. А автором рекламной кампании сезона осень-зима – 2016 стал знаменитый fashion-фотограф Брюс Вебер (Bruce Weber), который возобновил сотрудничество с Versace спустя 17 лет.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.