Логотип Peopletalk

Дмитрий Бикбаев: «У меня прививка от звездной болезни!»

Дмитрий Бикбаев (27) − фронтмен группы 4POST, музыкант, певец, успешный актер и режиссер, участник «Фабрики звезд» и бывший солист группы «БиC». О том, каким нелегким был его путь к славе, с какими трудностями ему пришлось столкнуться после ухода из «БиС», что придает силы двигаться вперед, а также свободно ли его сердце, он рассказал в интервью PEOPLETALK.


  • Я часто вижу, как люди становятся популярными на пустом месте просто потому, что имеют определенную протекцию и огромные финансовые возможности. А талантам без связей и денег пробиться достаточно сложно.

 

  • Есть только один способ реально проверить популярность артиста – это количество проданных билетов на концерт. Все. Остальное – комментарии в соцсетях из серии «ты лох», «ты урод» или же «ты классный, я выйду за тебя» – полная ерунда, я их не читаю. Мне гораздо важнее знать мнение людей, которые достигли профессионального успеха в своей области.

 

  • Я сам, в качестве сценариста, режиссера и автора идеи, снял себе клип на песню «Пока ты со мной». И сразу показал работу именитым клипмейкерам, продюсерам, чтобы узнать их мнение. Лучше набить все возможные шишки сейчас, пока учишься, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.

 

  • Чего только не пишут обо мне! Якобы, у меня папа олигарх, который мне все оплачивает, спонсоры покупают мне машины, снимают клипы. Читаю − сам себе завидую! На деле же приходится зарабатывать самому и считать каждую копейку. Я всегда составляю себе план на неделю и стараюсь его не только выполнять, но и перевыполнять. Конечно, круто было бы просто снять клип у Алана Бадоева (34). Но у меня возможностей снимать дорогущие клипы нет. Поэтому приходится самому бегать, учиться, придумывать и воплощать.

 

  • Времени на личную жизнь, к сожалению, нет вообще. Я сначала очень переживал. Сейчас уже как-то привык. Работа живет впереди меня. Она прет, прет, прет. Я лидер своей команды. У меня нет права быть слабым, чего-то не знать, не уметь.

 

  • Иногда хочется просто человеческого тепла! Рассказать кому-то о неудачах, о своих сомнениях, поделиться переживаниями, спросить совета. А некому… Но я верю, что все придет, просто всему свое время.

 

  • С родителями я не делюсь проблемами и неудачами. Они очень болезненно все воспринимают. Нельзя расстраивать родителей, надо их беречь. Нужно говорить, что все хорошо, все замечательно. Правильно выстроить отношения с родителями – это сложная духовная работа.

 

  • Еще до «Фабрики звезд» я начал сниматься в сериалах. Предложений была масса – главные роли, именитые режиссеры. Я такую корону надел! Перестал здороваться с однокурсниками, в ГИТИС заходил, открывая дверь ногой. Видимо, Вселенная меня услышала и быстро мне прививочку от звездной болезни сделала.

 

  • Ты не лучше и не хуже других. Неизвестно, как повернется судьба и в каких обстоятельствах ты окажешься завтра. Надо быть открытым, честным, любить людей и видеть в них хорошее – только так можно рассчитывать на настоящий успех.

 

  • В группе «БиС» было абсолютное, 100%-ное наивное доверие всей команде, которая с нами работала. Кажется, я вообще тогда жил в другой реальности, где все казалось замечательным. Сейчас, когда пересматриваю клипы «БиС», у меня волосы дыбом встают! Ни за что никого из воспитанников моего театрального центра не пустил бы сниматься в таком клипе.

 

  • Когда началась история «БиС», я был ослеплен славой. Мне казалось, что это навсегда. Я как будто попал в сказку – «Олимпийский», Кремль, «Золотой граммофон»…  Я честно играл в эту игру и не пытался, например, за спиной познакомиться с другими продюсерами, завязать контакты с менеджерами, влиятельными журналистами. Ни одной задней мысли! А когда группа распалась, я открыл записную книжку и понял, что у меня нет ни одного полезного телефона. Только номер Кости Меладзе (51), который не отвечал. Да, «БиС» – это хороший опыт, но в то же время и бельмо на глазу. Группа с плохой репутацией, с закрытыми дверями, из которых я вышел с пустой записной книжкой и карманами.

 

  • Я благодарен судьбе за встречу с Владом Соколовским 923). Это мой первый друг в Москве, в которого я бесконечно верил…

 

  • Я безумно счастлив, что занимаюсь тем, чем хочу заниматься по-настоящему, а не тем, что навязывает продюсер.

 

  • Я очень благодарен Косте Меладзе за то, что он поверил в меня когда-то. Он самый сильный продюсер в нашей стране! Он мог выбрать любого другого мальчика на мое место. Но выбрал меня и открыл мне дорогу в мир шоу-бизнеса. За это я ему буду обязан всегда.

 

  • Я очень открытый, а иногда даже слишком наивный. Но по-другому никак, душа творческого человека должна быть мягкой, открытой, а иначе света оттуда никакого не будет. Хотя иногда в досаде думаешь про себя: «Вот был бы черствым и расчетливым – и жил бы спокойнее».

 

  • Самым сложным в проекте «Один в один» для меня был образ Майкла Джексона (1958−2009). Вся съемочная группа от операторов до продюсера шоу, буквально целое поколение, выросшее на его творчестве, в один голос твердила: «Тебе так повезло! Это же Маааайкл!» А я был слегка растерян, потому что понимал, что сделать плохо нельзя, а сделать хорошо просто физически невозможно. У меня было четыре репетиции, чтобы выучить танец и еще умудриться при этом спеть высоким голосом (а у меня бас-баритон). Но, как мне кажется, с полного нуля, не увлекаясь творчеством Джексона с детства, я сыграл его достаточно убедительно.

 

  • Фраза «Я смогу!» – мое кредо.

 

  • Сейчас я много времени уделяю театру. Готовлю в качестве режиссера очень сложную и интересную постановку. Это будет спектакль о балете. О том, как выпускницы балетных школ впервые попадают в перипетии закулисного театрального мира, где начинается жесткая борьба за роли, за ведущие партии, за внимание режиссера. Как человек, много лет проработавший в театре, я знаю все эти подковерные игры не понаслышке. Как выжить в суровых обстоятельствах и не потерять свою человеческую сущность – вот о чем мой спектакль. Мне помогает балерина Большого театра, заслуженная артистка России, дочь Веры Глаголевой (59) − Анна Нахапетова (36). И это делает постановку еще более реалистичной.

 

  • Я знаю, что мое имя по-прежнему в «черных списках», в стоп-листах некоторых радиостанций и телеканалов. Но все равно я продолжаю двигаться, создавать, искать. Люди смотрят на проделанный мною путь от официанта из Уссурийска до актера, режиссера и певца, и я уже не имею права опустить эту планку. Я обязан биться до самого последнего вздоха.

 

  • Если я впрягаюсь во что-то, то костьми лягу, но выполню обещание в срок. Я всегда нацелен на хороший результат. Ни за один проект, ни за одно мое творческое начинание мне с профессиональной точки зрения не стыдно.
Реклама