
Дневник редактора моды: бал Met Gala, новый стилист Ким Кардашьян и другие фэшн-новости недели

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Главной модной новостью этой недели стал, конечно же, бал Института костюма Met Gala. В этом году тема выставки – Superfine: Tailoring Black Style – посвящена черному дендизму и его влиянию на формирование идентичности в афродиаспоре. Дресс-код же бала, Tailored for You («Сшито для вас»), предполагает индивидуальный подход к пошиву образов через призму современного взгляда на костюм или культурные символы. Надо отметить, что в этом году гости бала больше разочаровали: в Сети отмечают обилие неудачных аутфитов и обвиняют во всем довольно острую тематику мероприятия. Рискнуть решились не многие, а те, кто решился – чуть не попал под отмену. Например, Хейли Бибер и Кендалл Дженнер пришли в сдержанных классических костюмах, которые зрители Met Gala назвали совершенно скучными и «никакими», в то время, как k-pop певица Лиса «отдала дань» женщинам-борцам за права темнокожих, но абсолютно провальным способом. Самым обсуждаемым событием вечера стало анонс третьей беременности Рианны.
А вот Ким Кардашьян, которая обычно создает на Met Gala громкие инфоповоды, в этом году предпочла более спокойный лук. При этом образ звезды точно достоин попадания в список лучших. Здесь, кстати говоря, заслуга и ее нового стилиста Джалиля Уивера. Он, к слову, известен своим сотрудничеством с Рианной, но теперь в его списке звездных клиентов появилась и Ким.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Новая ветровка белорусского бренда ZNWR – тот редкий случай, когда вещь становится настоящим высказыванием. Дизайнеры марки вдохновились образом фантастического существа из далекого изумрудно-розового океана – и в результате получилась архитектурная и многослойная конструкция, в которой городской ритм соединяется с биоморфной формой. Силуэт ветровки напоминает панцирь ракообразного: арочные изгибы, вытянутая стойка, фактурные детали, «усики» на козырьке – все элементы отсылают к природной структуре, при этом оставаясь в рамках продуманной функциональности. Модель выполнена из легкого материала и снабжена системой регулировок: резинки, утяжки и трансформирующие детали позволяют варьировать форму – от лаконичной до подчеркнуто скульптурной.
Палитра – отдельная глава. В линейке представлены оттенки «лепестковый», «лед», «сухой» и «черный». Каждый из них несет свой характер: одни растворяются в дожде, другие создают графичные контрасты или вызывают ассоциации с винтажным автоиндастриалом. И да, у модели есть уникальный графический паспорт, созданный специально для этой капсулы.


Знаем, насколько волнительным становится подготовка к свадьбе для каждой невесты. Поиск локации, идеальной даты, составление списка гостей и самое главное – выбор образа. В этот долгожданный день девушки хотят выглядеть особенно красиво, поэтому важна каждая деталь: от самого платья до аксессуаров и обуви. А судя по опыту подруг редакторов, с последним пунктом у многих девушек возникают трудности. Во-первых, обувь должна идеально мэтчиться с платьем, во-вторых, модель стоит выбирать максимально удобную, ведь тебе придется провести в этом образе целый день, а думать о боли в ногах точно не хочется.
Бренд RIO FIORE, например, прямо к свадебному сезону представил коллекцию обуви, где каждая невеста (и не только) сможет найти «ту самую» пару. Лодочки из натуральной кожи и сияющего атласа в главных «свадебных» оттенках, от ослепительно белого и цвета слоновой кости до нежного кремового и мерцающего жемчужного, элегантные туфли на каблуках, с эффектной шпилькой и устойчивым kitten heel, и модели, декорированные бантами, россыпью кристаллов и бусин. Здесь можно найти пару под любой образ. Кроме того, RIO FIORE сделали акцент не только на красоту, но и комфорт, чтобы каждая невеста могла чувствовать себя уверенно, не отвлекаясь на усталость.


Не могли не заглянуть в гости в Галерею стиля «Адель», где прошел пресс-день бренда одежды и обуви Bikulova Adel. Гости могли познакомиться с коллекциями, примерить понравившееся айтемы и подготовиться к новому летнему сезону. Кстати говоря, основательница бренда Адель Бикулова лично помогала составлять идеальный лук для каждой гостьи. В то время, как в арт-части галереи, где располагается посольство ЦСИ «Сияния» Андрея Малахова, для всех гостей проходила увлекательная экскурсия по новой экспозиции. Мы особенно отметили оверсайз белую рубашку с запонками, которая уже стала ДНК бренда. Ее круто сочетать с джинсами, брюками, шортами и юбками, создавая стильные повседневные образы. Отдельного внимания заслуживают лодочки Bikulova Adel, которые просто обожают многие наши редакторы. Туфли представлены с разнообразными вырезами (от v-образного до круглого) и в классических оттенках (от черных до золотых).
На мероприятии были замечены Андрей Малахов, Екатерина Гусева, Екатерина Земская, Алена Литковец, Снежина Кулова, Анастасия Кольцова, Ирина Писарева и другие.


За летним настроением мы отправимся в OLSO, где можно собрать крутую капсулу на теплый сезон. Здесь каждая сможет составить стильные образы, в которых захочется встретить самые яркие моменты лета. В дропе представлены цветочные платья, легкие топы на тонких бретелях, джинсы и юбки. А мы, конечно, не смогли пройти мимо футболок с интересными принтами. Сегодня на смену простых белых моделей пришли варианты с ироничными надписями и нескучными принтами, которые смело можно считать базой гардероба. У OLSO мы однозначно выберем футболки с гастротематикой и модели с изображением милых пуделей.
Нельзя не отметить и цветовую палитру коллекции. Здесь и модный оттенок сливочного масла, сочный пралине и нежные цветочные тона.


На этой неделе редакция познакомилась с новым российским брендом Le Papa et Les Trois Fils, что в переводе с французского языка означает «Папа и три сына». Название символизирует преемственность в мужской моде: здесь традиции встречаются с новым и смелым взглядом молодого поколения. Основатель проекта Денис Дуркин, он же креативный директор, решил создавать вещи, которые не только он бы хотел носить сам, но и которые помогут ему создать целое коммьюнити.
В первом кампейне бренда снялись Сосо Павлиашвили, SODA LUV, Отар Кушанашвили, Lizer, Ладо Кватания, Антоха MC, Andro и не только. В коротких интервью они поделились историями, связанными с их отцами – от забавных до трогательных. Дебютная коллекция получила название Le Bardak. Она получилась экспериментальной, балансирующей между хаосом и порядком и напоминающей, как можно круто совмещать несочетаемое. Здесь представлены базовые вещи с логотипами, авторские принты, айтемы с элементами деконструкции, а также аксессуары: кепки и фирменная брошь-булавка Papa из золота и серебра. К слову, несмотря на то, что бренд позиционирует себя как мужской, в новой коллекции можно найти и унисекс модели.