Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Джиджи Хадид на обложке V Magazine, Post Malone в кампейне Skims и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Эта неделя выдалась по-настоящему богатой на классные инфоповоды из мира моды. Во-первых, стало известно, что Post Malone стал лицом новой мужской рекламной кампании бренда Ким Кардашьян Skims. Съемка музыканта в образе современного ковбоя прошла на ранчо в Юте. Во-вторых, мы увидели нереальную Сьюки Уотерхаус в кампейне Michael Kors, а не менее крутую Майки Мэдисон – на кавере итальянского Vogue. Однако звание самой крутой обложки недели фэшн-отдел PEOPLETALK отдает новому выпуску V Magazine с участием Джиджи Хадид.  

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Осенняя коллекция Nude Story Felicita – это взгляд на 80-е через призму сегодняшнего дня. Дерзкая женственность, графичные силуэты и философия dolce vita складываются в историю о том, как мода возвращает прошлое, чтобы прожить его заново. Маршрут героини бренда ведет на озеро Комо, к вилле XVIII века, где красота природы встречается с атмосферой праздника.

На этом фоне особенно ярко звучат образы: костюмная капсула из итальянской шерсти, приталенные платья, полупрозрачные блузы и фирменные пальто с узором «елочка». Архитектурные подплечники придают силу и графичность, а вот мягкие ткани сохраняют непринужденную женственность и легкость. Финальным акцентом коллекции стали детали. Золотые пуговицы, жемчужные чокеры, шелковые платки и цепочки превращают каждый образ в полноценный манифест.


Осень – традиционно старт самого продуктивного сезона, и готовиться к нему хочется так же тщательно, как к важной презентации. В СТОКМАНН это понимают и предлагают свежий взгляд на офисный гардероб. В рамках проекта «Деловые люди», который уже стартовал, представлены тренды «офискора» – от делового денима до актуального тейлоринга. Ведь сегодня «деловые люди» – это не только сотрудники корпораций, это фрилансеры, креативные эксперты и предприниматели, которых объединяет одно: фокус на результат и умение ценить время.

В рамках проекта «Деловые люди» совместно с сервисом развития карьеры «ЭЙЧ» СТОКМАНН выпустил прикладной гид по стилю «Эффект офис@»: это большой путеводитель для тех, кто строит карьеру и хочет успешно проходить интервью, используя в том числе свой визуальный код. На что делать ставку и что не стоит надевать, устраиваясь на работу в госструктуру, финтех-компанию или фэшн-бренд? Гид, который можно найти на сайте в разделе «Модный блог», ответит на эти вопросы и поможет оставить наилучшее первое впечатление, на которое у нас есть только один шанс.


На этой неделе Lamoda объявила об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. За 14 лет Lamoda выросла из онлайн-магазина в платформу с 17 миллионами пользователей, и теперь делает ставку на индивидуальность и осознанный выбор.

Вместо ярких цветов – строгая черно-белая палитра и минимализм. Чисто, современно, универсально – как хороший базовый гардероб. Но главное – не визуал, а миссия: помогать находить свой стиль и поддерживать в самовыражении. Даже манифест оформили в формате видеоистории – про то, как важно услышать свой голос в моде. Кстати, новая коммуникационная платформа получила название «Твой гид по стилю», а ее лицом стала актриса Любовь Аксенова.


Как говорится, новый сезон – новые вершины. В капсуле 2MOOD Club дизайнеры экспериментируют с сочетанием винтажных силуэтов, технологичных материалов и аутдор-эстетики. А лицом коллекции стала альпинистка Алина Пекова – первая женщина в России, покорившая все 14 восьмитысячников. Хрупкость и сила, смелость и решимость – ее история очень четко отражает дух коллекции.

Кстати, съемка прошла на родине Алины в Приэльбрусье. Атмосфера гор стала фоном для моделей, вдохновленных туристической одеждой 1980-х: толстовки на молнии в духе винтажных олимпийских курток, жаккардовые патчи и характерные детали горной экипировки. Палитра – глубокие бордовый, синий, зеленый, а также серый и шоколадный. Вещи легко комбинируются: спортивные костюмы из футера, футболки из мерсеризованного хлопка, кроп-топы и леггинсы из корректирующего нейлона, а также верхняя одежда: водонепроницаемые тренчи, куртки из шерпы и стеганые модели с вельветовыми воротниками.


Осень у Studio 29 – это возвращение к детским воспоминаниям и иллюстрациям из старых книг и журналов, где простые истории учили доброте, теплу и эмпатии. Эти визуальные образы легли в основу новой коллекции, в которой культурный код прошлого соединяется с современностью.

В коллекции – уютные айтемы, знакомые с иллюстраций прошлого века, принты в ромб, клетку и полоску, а также цветочный мотив, вручную созданный дизайнерами. Палитра – теплые коричневые, молочные и красные оттенки с акцентами сливочного, зеленого и розового. Особое внимание уделено деталям: меховые воротники и манжеты напоминают о дубленках из детства, а капоры, шапки с помпонами и воротнички – о героях книжных страниц.


Если ты не знаешь, чем заняться на выходных, предлагаем отправиться на шопинг (а какого еще совета вы ждали от редактора моды?). Тем более что повод для этого действительно есть – у нашего любимого петербуржского бренда GATE31 стартовала та самая ежесезонная распродажа со скидками до 80 % на архивные модели и прошлые коллекции. Сейчас доступ к распродаже только онлайн и продлится она до 24 августа, так что есть шанс успеть ухватить редкие вещи с приятной скидкой.


В Казани у бренда Lerella открылось первое офлайн-пространство. Формат задуман не только как магазин, но и как место для объединения женщин: настоящий дом бренда, где можно найти единомышленниц, пространство доверия и поддержки.

Lerella делает акцент на ценности уверенности и личного комфорта, создавая атмосферу, в которой выбор одежды становится частью более глубокого опыта. Интерьер выполнен в природных оттенках и натуральных материалах, с мягкими линиями и деревянными панелями глубокого цвета. Здесь есть зона отдыха с креслами, где можно провести время за разговором или передохнуть в разгар шопинга. В общем новое пространство отражает философию бренда – моду как способ самопознания и укрепления связи между женщинами.

Реклама
Рекомендуем