Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Джулия Фокс с сумкой российского бренда, культовые изобретения Мэри Куант и другие фэшн-события недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.

Вторая неделя апреля прошла катастрофически быстро. В чем дело – совершенно непонятно. Хотя я все же склоняюсь к тому, что ускорение минут каким-то магическим образом связано с количеством новостей. И да, успевать за ними становится все сложнее и сложнее. В понедельник я пристально рассматривала подарок Джонатана Андерсона Марку Джейкобсу. Потом еще минут пять пыталась визуализировать себя в том самом пиксельном худи Loewe (именно этот айтем Андерсон презентовал коллеге по цеху). Во вторник мое внимание привлекли зажигалки Vivienne Westwood, которые бренд выпустил в количестве 300 штук. Ну а потом я «залипла» на новую обложку Vogue, посвященную Карлу Лагерфельду. На кавере появились Наталья Водянова, Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кендалл Дженнер, Девон Аоки, Шалом Харлоу, Эмбер Валетта, Адут Акеч, Анок Яй и Лю Вэнь. В общем, все, кроме Кары Делевинь. Этот факт меня немного смутил, учитывая, что модель долгое время была музой великого дизайнера. На это тоже было потрачено несколько драгоценных минут. Двигаемся дальше.

В среду я примерно 10 раз пересмотрела новый ролик Jean Paul Gaultier, который снял наш соотечественник Виталий Аванесов. В четверг любовалась bad gal Рири в роскошном белом костюме Courreges на мероприятии Ultra Beauty. Ну а в пятницу собралась с мыслями (и последней нервной клеткой), чтобы рассказать вам еще несколько интересных новостей. Начнем?


Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и эпатажные образы Джулии Фокс. Фэшн-дива каждый раз справляется с задачей под кодовым названием «Удивить всех». И вчерашний образ модели не стал исключением. Джулия вышла в платье китайского бренда Gnastiy, которые было напечатано на 3D-принтере. Однако самое интересное – не это, а то, что образ она дополнила сумкой российского бренда Korobeynikov. Она, кстати, тоже была создана с помощью 3D-принтера.


Ждали новичков на фэшн-арене? Получите – распишитесь. Недавно познакомилась с брендом YOLLO, который порадовал не только количеством трендовых айтемов, но и демократичными ценами. В коллекции марки есть все необходимое для повседневных образов, аутфитов на вечеринку и свидание. Кстати, философской основой бренда стала мысль о единстве внешнего образа с внутренней гармонией и восприятием себя. А первый офлайн-магазин YOLLO откроется уже апреле в «Афимолле».


Пришло время чистосердечных признаний. Я искренне радуюсь, когда вижу, с какой скоростью растут и развиваются российские бренды. Вот, к примеру, новый кампейн Totti, посвященный размышлению о двойственности человеческой природы. Коллекция балансирует между маскулинным и феминным: классический мужской костюм обретает мягкие линии, ажурное трикотажное платье – длину макси. Но самый главный плюс в том, что айтемы из новой коллекции органично уживаются практически со всем, что есть в гардеробе. Взять, к примеру, вышеупомянутое ажурное платье. Его можно запросто замиксовать с джинсами и получить небанальный повседневный образ.


Бренд BRMSK подтверждает репутацию эксперта по яркой эмоциональной одежде. Весной команда представила дроп кардиганов oversize, и это самый настоящий триумф цвета над серостью городского межсезонья. В мой вишлист уже отправился вариант с психоделическим принтом розово-синего цвета. Самое то, чтобы собирать комплименты от коллег и друзей.


Этой весной «полиция моды» запрещает скучные образы. Поэтому мы предлагаем тебе добавить в гардероб яркие акценты, которые точно не останутся без внимания. В твоем распоряжении вся новая коллекция российского бренда Basis, в которую вошли летящие юбки-макси из шелка, бархатные топы, розовые карго и свободные рубашки. А еще в коллекции марки есть галстуки с вышивками «Sex» и «Можно», и они уже отправились в мой весенний вишлист.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.