Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Хайди Клум в пальто российского бренда, коллаборация Nike и Jacquemus и другие fashion-события недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Фэшн-месяц в самом разгаре. Пару дней назад завершилась неделя моды в Лондоне, передав эстафету Милану. Так, на этой неделе мы видели фантастический показ Dilara Findikoglu, наблюдали за дочкой Фиби Файло Майей, которая закрывала показ Burberry, а еще стали свидетелями подготовки к показу Diesel. Однако не только это обсуждали последние пару дней. В центре внимания оказалась Хайди Клум, которая появилась в пальто российского бренда Red September. А еще все вновь принялись обсуждать Jacquemus и новую коллаборацию с Nike. В запрещенной соцсети команда бренда поделилась первым айтемом коллекции – сумкой в виде логотипа спортивного бренда.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Пока Хайди Клум выгуливала пальто Red September, российский бренд представил новую коллекцию весна-лето 2024 под кодовым названием «Терапия». В этом сезоне бренд вместе со своим героем преодолевает ощущение неопределенности. Одежда здесь становится формой терапии, она символизирует признание самому себе, с которого начинается восстановление: душа наизнанку – швы наружу.

Деним – любимый материал креативного директора Ольги Васюковой – визитная карточка бренда и антидепрессант для его единомышленников. В «Терапии» он играет важную роль: джинсовые куртки с бахромой из нитей, словно прошедшие с вами через все трудности, джинсы с низкой посадкой и перепутанными карманами, рубашки и брюки, будто облитые кислотой, составляют основу коллекции, оттенки которой приглушенные, выгоревшие, вываренные. С первой частью «Терапии» уже можно познакомиться как на сайте, так и в шоуруме бренда. В течение сезона станут доступны новые предметы из коллекции.


Если в стиле ты придерживаешь интеллектуального минимализма, а твоя главная фэшн-икона – Кэролин Биссет-Кеннеди, тебе точно стоит отправиться на шопинг в GATE31. Петербуржский бренд известен не только отличной базой, но и вещями сложного кроя с продуманными деталями. А на мужскую коллекцию сейчас действует скидка 15 %. И мы считаем, это шанс стать стилистом своего бойфренда и купить ему пару актуальных вещей. Но и про себя забывать не стоит! На этих выходных на сайте бренда пройдет Sample Sale, где можно будут «урвать» трендовые айтемы по лучшим ценам.


Одежды в гардеробе много не бывает. Согласны? Если ответ положительный, фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает познакомиться с коллекцией бренда премиум сегмента St.Erme, вдохновленной элегантным и в меру сдержанным стилем Кейт Миддлтон. В коллекции удивительным образом сочетаются стиль британской аристократии и smart casual – например, кружевной бадлон в духе викторианской эпохи и черная юбка-карандаш станут идеальным комплектом для делового ужина, а базовый топ и светло-серые брюки палаццо, выполненные из атласной ткани, помогут вам собрать эффектный образ для вечера.

Цветовым акцентом коллекции стал баклажановый оттенок – любимый цвет Королевы Елизаветы, которая предпочитала одеваться ярко для официальных приемов. В дроп вошли: бархатное платье с белым воротником и манжетами, свитер из 100% премиального кашемира, костюмная юбка с деликатным разрезом и лаконичное платье-футляр из шерсти.


Российский бренд IRNBY уже успел зарекомендовать себя на отечественном фэшн-рынке. Однако на достигнутом останавливаться не собирается. Так, совсем недавно команда представила первый дроп casual коллекции SS’24. Основу коллекции составляет классика из приятных качественных тканей: черное пальто с акцентным металлическим замком, белая рубашка с посадкой по фигуре, брюки-клеш из экокожи, свитер свободного кроя, а также лонгслив и футболка с фирменным принтом в виде утюга. Все цвета коллекции – черный, белый, серый, коричневый – легко интегрируются в каждый гардероб, а фасоны останутся актуальными не один сезон.

Кроме того, в дропе представлено авторское прочтение базового костюма: расслабленные пиджаки из вискозы и шерсти дополняются брюками с идеальной низкой посадкой. Отдельно стоит отметить акцентную балаклаву из плотной мягкой экокожи – оборка вокруг лица создает форму сердца, делая любой образ особенным и необычным. 


Российские бренды развиваются со стремительной скоростью. И этот факт не может не радовать. Практически каждую неделю fashion-отдел PEOPLETALK рассказывает о молодых и очень перспективных марках. В этот раз в центре внимания оказался бренд Ropa De Calle (в переводе с испанского «уличная одежда»), который переосмысляет и дополняет дизайны, вещи и идеи эпохи 80-90х, бережно сохраняя стиль того времени. Дизайнеры бренда вдохновляются чувством anemoia (от древнегреческого anemos «ветер» и noos «мысль»). Этот термин означает чувство ностальгии по временам, в которые человек не жил. А в коллекции марки ты найдешь идеальные лонгсливы, футболки, дюраги и рубашки с акцентными карманами.


Совсем недавно российский бренда AND the brand представил коллекцию весна-лето 2024, в основу которой легки все необходимые вещи для женщины в большом городе: брючные костюмы, юбки, платья, кардиганы, юбки, шорты и брюки. Дизайнеры бренда предлагают готовые комплекты: бомберы с юбками, шортами или брюками, юбки макси по фигуре или плиссе с топами со схожей фактурой, но не ограничивают очевидными комбинациями, поскольку все изделия AND the brand отлично сочетаются между собой и дают безграничную возможность миксовать для создания индивидуальных особенных образов — ДНК своего стиля.

Вся коллекция выдержана в базовых и лаконичных сочетаниях цветов — это нейтральные оттенки бежевого, молочного, нежного розового и персикового, а также классические цвета — белый, черный, серый, темно-синий. Цвет и фактура изделий раскрывается за счет неординарных переплетений и сочетаний разных пряж. Коллекция доступна в флагманской бутике на Большой Дмитровке 11 и в онлайн-магазине бренда.


Чем вдохновляются дизайнеры, когда работают над новой коллекцией? Источники у всех разные, к примеру, основательница бренда Masterpeace Евгения Линович вдохновилась героинями французского кино, которые на протяжении долгого времени были и остаются иконами стиля и женственности. «Скромное обаяние буржуазии», «Дневная красавица», «8 женщин», «Эмануэль» – все эти картины легли в основу коллекции. А Евгения Линович не только собрала образы воедино, но и выбрала амбассадоров, которые в лучшей степени ретранслировали бы характер и настроение. Героинями Masterpeace в этом сезоне стали Полина Подплетенная, Юлия Кюрджиева, Катя Инберг и Виктория Золотова.

«Поли проживает жизнь, подобно героиням моих любимых фильмов. Юля – уникальный симбиоз нежности и женской силы. Сочетая роль fashion-инфлюенсера и бизнесвумен она становится идеальным отображаем новой коллекции. Катя – абсолютно гениальный стилист, я ей искренне восхищаюсь. А Виктория – настоящая звезда нашего времени», – объясняет Евгения Линович.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.