Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: коллаборация GAP и Канье Уэста, кроксы на шпильке и другие fashion-события недели

Привет, на связи редактор моды PEOPLETALK с подборкой fashion-новостей. Так что ненадолго забудем о романе Ким и Канье и перенесемся на модную арену. Что произошло за эту неделю? Рассказываю в своем материале.


Коллаборация GAP и Канье Уэста

Этот коллаб успел наделать шума еще в 2020 году. Первоначально GAP готовили коллекцию с американским дизайнером Тельфаром Клеменсом, но потом на горизонте появился Канье Уэст. Тогда бренд отказался от сотрудничества с автором главных it-bag 2020 года и начал работать над совместной капсулой с рэпером. Первый результат мы увидели на этой неделе: в честь дня рождения Канье GAP показали синий укороченный пуховик. Стоимость: 200 долларов. Кстати, коллекция появится в продаже уже осенью.


Кроксы на шпильках в коллекции Balenciaga

Коллекция Balenciaga SS 21 получилась в лучших традициях Демны Гвасалия: массивные плечи, худи с яркими принтами и сумки-корзины. Но все-таки главной вещью показа стал результат сотрудничества с Crocs. Бренды представили кроксы на шпильках. И пока одни критикуют коллаборацию Демны с Crocs и называют ее безвкусицей, другие пророчат модным кроксами звание главной it-вещи сезона.


Новая коллекция Roma Uvarov

И немного о российской fashion-индустрии. На этой неделе я заглянула на презентацию новой коллекции Ромы Уварова. И признаюсь, осталась под большим впечатлением. Начну с локации — мероприятие прошло в Старой Фондовой Оранжереи. Почему именно это место? Все дело в том, что коллекция Roma Uvarov Design посвящена разумному потреблению. Так что все образы дизайнер подготовил из материалов, которые остались от предыдущих линий. Лично мне больше всего понравились оранжевая рубашка в стиле пэчворк и лососевый пиджак с цветочным принтом.


Gucci выпустили коллекцию украшений

Пока Balenciaga выпускают кроксы, Gucci презентуют новую коллекцию украшений с красивым названием Gucci Link To Love. Главная особенность в том, что Алессандо Миккеле размывает границы между мужским и женским и предлагает носить кольца, серьги и подвески из капсулы каждому.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.