Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Кортни Кардашьян в кожаном плаще российского бренда, 10 самых продаваемых вещей, по данным платформы Lyst, и очень трогательный проект от бабушек

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты был в курсе всего самого важного.

Эта неделя выдалась богатой по части инфоповодов. В понедельник фэшн-сообщество любовалось Хантер Шафер в кампейне Prada, во вторник все обсуждали образ Эммы Коррин в съемке для The Cut, в среду главной темой дня стал новый апсайкл-туториал от Джулии Фокс. Ну а в четверг аналитическая платформа Lyst опубликовала ежеквартальный отчет и «перетащила» на себя все внимание индустрии.

Не будем забывать и про визит Беллы Хадид в Доху на премию Fashion Trust Arabia (о котором мы узнали во многом благодаря модели). А про свеженький выход Рири в Rick Owens слышали? Да, новостей было действительно очень много, поэтому я решила зафиксировать в этом материале самое главное. Начнем?


Вчера аналитическая платформа Lyst опубликовала модный отчет за III квартал 2022 года. Из новенького: эксперты перестали делить список топовых вещей на женские и мужские. Из старенького: Gucci снова оказался на первой строчке самых популярных брендов, вторую заняли Miu Miu (их розовые балетки, кажется, не примерил только ленивый инфлюенсер), третью – Valentino. А еще в отчете есть традиционный список 10 Hottest Products (10 самых продаваемых вещей). Как думаешь, что на первом месте? Нет, это не ремень Diesel (хотя он тоже есть в списке). В третьем квартале по продажам явно лидируют балетки Miu Miu, на втором месте клоги Birkenstock, на третьем – майка-алкоголичка Prada. Также в рейтинг попала новая модель Ugg, кроссовки Adidas Samba, тот самый ремень Diesel, лоферы Gucci, сумка Valentino и очки Balenciaga.


Не знаешь, чем заняться в этот уикенд? У меня есть идея. Как насчет того, чтобы устроить «охоту за сокровищами» в магазинах Familia? Азарт, положительные эмоции и обновленный гардероб с большой выгодой гарантирован. А если не знаешь, как правильно составить теплый зимний образ, советую взглянуть на новую съемку Familia, стилизованную амбассадором бренда Софи Елисеевой. Она виртуозно миксует цвета и фактуры, создает многослойность и делает смелые акценты. Кстати, в магазинах Familia представлен очень большой выбор трендовой верхней одежды. Так что если ты ишешь идеальную шубу из искусственного меха или объемный пуховик, срочно отправляйся туда на шопинг.


Осенью каждая вторая девушка задается традиционным вопросом: «Где купить то самое пальто?» И я, конечно, не исключение. Так как в этом сезоне дизайнеры делают ставку на длину макси и маскулинность, мой запрос звучал примерно так: прямое, теплое и очень длинное. То самое пальто было найдено в питерском бренде ORREZ, о котором не могу не рассказать. В основе концепции – противопоставление элегантности и мужественности, акцентные модели, которые тем не менее органично вписываются в базовый гардероб. Что больше всего меня подкупило – качество, посадка и внимание к деталям. Бренд работает только с натуральными материалами – кашемиром, шерстью, шелком, что сразу заметно при примерке.

Вернемся к пальто. В новой коллекции ORREZ вы найдете идеальные модели «как с подиумов» в стилистике 60-х, которые представлены в трех цветах: черном, бежевом и коричневом. Есть как более базовые модели с лацканами, так и стилизованные шарфом. Мягкая и теплая ткань делает пальто особенно уютными, а это то, что нужно для осенне-зимнего сезона. Предлагаю и вам познакомиться с эстетикой бренда, а лучше просто примерить и влюбиться, как я.


О чем ты в первую очередь думаешь, когда речь заходит о бабушке? О горячем чае с домашним печеньем и уютных вечерах у нее в гостях? А может, о тех самых вещах, которые она вязала с любовью специально для тебя? Проект, о котором хочу сегодня рассказать, тронул до глубины души. Модный социальный бренд GRANNY’S запустил новую коллекцию «Бабушкин сундук». Все изделия из осенней коллекции бренда связаны из 100%-й натуральной, мягкой и тактильно приятной шерсти с любовью мастериц возраста 58+. Именно благодаря их труду появились согревающие свитеры, кардиганы и балаклавы. А основательница бренда Юлия Алиева с трепетом рассказывает: «Мы окунулись в воспоминания, связанные с бабушкой, ее мерно стучащими друг о дружку спицами, игрушками и местами, которые связывают нас с самым беззаботным местом на земле – детством».


Красивое белье – маст-хэв в гардеробе каждой девушки. И дело тут вовсе не в бойфренде, которого нужно удивлять. Мы наконец-то живем в эпоху, когда радовать нужно в первую очередь именно себя. Да и белье уже давно никто не прячет под несколько слоев одежды. Наоборот, полупрозрачное бра – вещь, которую нужно носить гордо и желательно напоказ. Спасибо Рианне, Ким Кардашьян и другим звездным it-girls, которые уже не первый год транслируют раскрепощение. 

Я предлагаю присмотреться к этому глобальному тренду и купить сексуальный комплект. Идеальный вариант был найден в новой коллекции российского бренда Yanchevskaya. В построенную на контрастах линию вошли бра и трусики в оттенке nude, а также смелые кожаные аксессуары – портупеи, маски, пояса, чокеры, наручники (и вот это уже можно купить не только для себя любимой). Кстати, тема коллекции резонирует с философией марки и намекает, что женщина многогранна и может быть разной.


Есть трендовые вещи, а есть вневременная классика, которая не выйдет из моды никогда. К этой категории вещей можно отнести идеально скроенные костюмы, элегантные жакеты, прямые юбки и брюки. Уверена, что все это есть в твоем гардеробе. Если нет, советую ознакомиться с осенне-зимними коллекциями YANINA Demi Couture и YANINA Basic, в основу которых как раз легла классика модного дома. Знаменитые бархатные, шерстяные и креповые пальто и блузоны – визитная карточка бренда. Очаровательные юбки-пачки из сетки, безупречные водолазки и джемперы. Платья: длинные летящие из шифона и шелка и маленькие лаконичные футляры. Обязательные для каждого гардероба классические белые рубашки с вышитыми автографами дизайнера. Одним словом, красота!


На стиль сестер Кардашьян равняются миллионы девушек, а похожие айтемы моментально пропадают с полок магазинов. Они не просто следуют трендам, они их диктуют. Поэтому неудивительно, что о каждом новом выходе сестер пишут самые авторитетные глянцевые СМИ. В этот раз приятно удивила Кортни Кардашьян, которая появилась на вечеринке по случаю дня рождения Ким в кожаном плаще российского бренда Sorelle. Как оказалось, перед праздником стилисты Кортни – сестры Делгадилльо – связались с брендом и попросили прислать вещь. Ну что сказать, гордимся всей редакцией!

Реклама
Рекомендуем