Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Наоми Кэмпбелл на обложке Harper's Bazaar, Рианна в нижнем белье в кампейне собственного бренда и другие fashion-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Кажется, все фэшн-сообщество замерло в предвкушении месяца моды, поэтому громких инфоповодов сейчас не так много. Однако кое-кому все же удалось нас порадовать. К примеру, бренд Donna Karan представил кампейн с Эмбер Валлеттой, Кристи Тарлингтон, Имаан Хаммам и Евой Герциговой. Рианна снялась в нижнем белье для собственного бренда Savage x Fenty, а Наоми Кэмпбелл появилась на обложке Harper’s Bazaar.

А теперь предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


До конца лета осталось всего пару недель. А это значит, что пришло время достать юбку, которую так и не решилась надеть, купить то самое платье и реализовать планы, которые были задуманы еще весной. Во всем этом тебе поможет сеть офф-прайс магазинов Familia. Здесь представлены товары известных брендов от массмаркета до премиум-сегмента в отделах Gold Brands со скидками до 85 %. Чтобы не растеряться из-за огромного ассортимента, стилист бренда Familia Софи Елисеева подобрала актуальные образы, в которых каждый летний день станет особенным. Невесомые платья кроше, ультрамодные макси-юбки, расслабленные поло в сочетании с мини, акцентные аксессуары – в каждом образе чувствуется летняя легкость и романтичность. Мы предлагаем взять образы на заметку и отправиться в Familia.


Чем занимаются родители школьников во второй половине августа? Правильно, подготовкой к новому учебному сезону (причем подготовка не только моральная). За несколько недель нужно успеть купить учебники, тетради и полностью обновить гардероб. Чтобы процесс был не только полезным, но и приятным, мы предлагаем заглянуть в бутик Age of Innocence. В этом году бренд привез в Москву свою самую большую коллекцию обуви и портфелей. На этот раз более 10 совершенно новых моделей, а также хиты бренда в новых оттенках и фактурах. Наши фавориты коллекции: балетки из твида с жемчужинами, замшевые лоферы и лакированные «Мэри-Джейн» с тонким ремешком.


Редакция PEOPLETALK всегда особенно пристально следит за коллаборациями российских дизайнеров с художниками. Так, на этой неделе наше внимание привлекла рубашка бренда TRYYT, созданная в рамках сотрудничества с художником из Санкт-Петербурга Даней Соболевым. Наивные персонажи двух его работ – тигры и цветы – легли в основу принтов рубашек TRYYT. «Творчество для меня – стремление рисовать так, как я хочу. Игнорируя правила, добиваясь абсурдного, кричащего, неожиданного», – говорит о собственном искусстве Даня. Кстати, купить футболку можно на официальном сайте бренда.


Для всех, у кого запланирован отпуск на конец лета и раннюю осень, у нас хорошие новости. Бренд купальников и одежды My Nymph выпустил новый лимитированный дроп The Catch, в который вошло все необходимое для удачного отпуска: рубашка с ярким принтом, купальник и набор игральных карт. Кстати, название коллекции отсылает к фразе: She is the catch! Так говорят о яркой девушке, на которую невозможно не обратить внимание, проходя мимо. Она приковывает к себе взгляды, где бы ни была, и всегда вдохновляет своим стилем, кокетливой улыбкой и влюбленностью в жизнь. Именно такая девушка и стала вдохновением для нового дропа My Nymph. Команда пофантазировала на тему праздного ничегонеделания на морском побережье с соленой кожей после купания и разнообразием даров моря вокруг. Дроп доступен на сайте бренда и в корнерах в универмагах «Цветной» и Trend Island.


Мы не раз говорили, что российская индустрия моды развивается очень стремительно. Практически каждый день в инфополе появляются молодые и талантливые творцы, которые создают уникальные вещи. Ну а мы рассказываем тебе о них. Так, сегодня предлагаем посмотреть на работы дизайнера Агаты Каробка. В коллекции ее бренда нет базовых лонгсливов и футболок с принтами, зато есть эпатажные платья из сетки, корсеты из жемчуга и сюрреалистические маски. Неудивительно, что творения дизайнера надевают по особым случаям. К примеру, на фестиваль Burning Man и музыкальный конкурс «Евровидение». А среди клиентов бренда: Сергей Лазарев, Регина Тодоренко, Елена Подкаминская, ЛСП и многие другие. Кстати, на сайте бренда есть услуга аренды. Так что, если ты хочешь устроить фотосессию в эпатажном образе, покупать его вовсе не обязательно. А еще Агата владеет собственной галереей в Москве, где более 250 единиц неповторимых дизайнерские изделий. И да, все это можно арендовать на любое шоу, мероприятие или фотосессию. Кстати, за кампейны отвечали талантливые фотографы Марк Пластинин и Ира Шамбарий.


Как выглядят будни современной деловой девушки? Чем она занимается? На эту тему решила поразмышлять команда российского бренда All We Need. Так и появилась коллекция под кодовым названием Back to work, посвященная началу делового сезона, активным будням современной девушки и ее творческой энергии. В съемках лукбука приняла участие Полина Аскери – галерист, владелица Askery Gallery. Вместе с ней бренд предлагает окунуться в рабочие будни и креативную атмосферу галереи.  В капсуле ты найдешь как классические костюмы прямого кроя, так и трендовые юбки макси. Также в капсуле есть смелые леопардовые комплекты с кроп-жакетом и юбкой миди из ткани с легким ворсом. Завершат образ актуальные пальто из шерсти с объемными рукавами и укороченные пальто-жакеты, которые легко сочетать с брюками и рубашками. Вся коллекция уже доступна на сайте и в магазинах бренда.  

Реклама
Рекомендуем
Поколение: NEMIGA