Дневник редактора моды: полуобнаженная Джулия Фокс на обложке Rollacoaster, Пол Мескал в кампейне лоферов Gucci и другие fashion-новости недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Третья неделя октября выдалась по-настоящему насыщенной. В понедельник вся индустрия моды обсуждала новость о назначении Давиде Ренне на пост креативного директора Moschino. Он, кстати, почти 20 лет работал в Gucci, где был главным дизайнером женской одежды. Во вторник все любовались полуобнаженной Джулией Фокс на обложке журнала Rollacoaster и невероятно харизматичным Полом Мескалом в новом кампейне лоферов Gucci. А еще все фэшиониста обсуждали пост Джонатана Андерсона в запрещенной соцсети, в котором он хвастается подарком от Фаррелла Уильямса – сумкой из новой коллекции Louis Vuitton. Ну и конечно, как не отметить Кадри Би в рекламной кампании бренда Ким Кардашьян Skims.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Октябрь подходит к концу, а это значит, что пришло время по-настоящему утепляться. Во-первых, я советую перечитать наш материал про базовый осенне-зимний гардероб, а во-вторых, предлагаю отправиться на шопинг за трендовыми (но очень теплыми) новинками. Их можно найти в новой коллекции бренда Totti под кодовым названием «Ветер перемен». Для холодного сезона дизайнерская команда бренда подготовила укороченные пальто из шерсти и модели прямого кроя длины макси (это, кстати, главный тренд сезона).
А еще в Totti появилась коллекция вещей из кашемира. И это стопроцентное попадание в сердечко редактора моды. На сайте и в магазине бренда ты найдешь идеальные свитера с высоким горлом, джемперы и водолазки. Но мой фаворит – красный кардиган с воротником.
Итак, на модной карте Москвы появилась новая точка, которую срочно стоит заценить. Совсем недавно бренд базового трикотажа Around открыл постоянный корнер в «Цветном». Там, кстати, представлен полный ассортимент марки: текущая осенне-зимняя коллекция и всесезонные бестселлеры. А еще у Around есть классная осенняя капсула, в которой команда размышляет о том, что такое трудоголизм – побег от реальности или полная самоотдача делу. Так, в дропе появились трикотажные рубашка с галстуком, джемперы Workaholic, жакет-пальто с объемными плечами и бомбер из мягкой шерсти.
И стоит отметить, что корнер в «Цветном» – не первый магазин екатеринбургского бренда в Москве. В этом году Around открыли бутик на Покровке. И я советую обязательно туда заглянуть. Во-первых, за трендовыми трикотажными вещами, а во-вторых, за mirror-селфи в примерочной (поверь, оно того стоит).
Правильно, лучшие друзья девушек – бриллианты. И это не я так сказала, а знаменитая Мэрилин Монро. Сегодня предлагаю тебе познакомиться с брендом Sparkle Diamond Atelier, который работает с лабораторно выращенными алмазами. Команда создает украшения в классическом и современном лаконичном дизайне, они подойдут не только для вечерних образов, но и впишутся в базовый повседневный гардероб.
Не стоит думать, что лабораторный бриллиант подделка. Единственное отличие искусственно выращенных бриллиантов от природных – их происхождение. Природный алмаз миллионы лет формируется в мантии Земли на глубине около 200 км под высоким давлением и температурой. Лабораторный растет под такими же давлением и температурой, но всего за две-три недели. Миссия Sparkle – сделать бриллианты доступной роскошью в эпоху разумного потребления. Если лучшие друзья девушек – это бриллианты, почему бы не сиять в них каждый день?