Эксклюзив PEOPLETALK: как запустить свой бренд? Рассказывает основатель Dressone.ru Карина Варивода
Dressone.ru – онлайн-платформа одежды и аксессуаров, на которой представлены ТОЛЬКО российские дизайнеры. И их больше ста! Поговорили с основателем DressOne Кариной Варивода и рассказываем, как запустить собственный бренд.
Прежде, чем решиться на «своё» дело в любой сфере (фэшн-индустрия тут не исключение), надо чётко понимать, что это огромная ответственность перед инвесторами, партнерами и сотрудниками. Надо быть готовым принимать трудные решения, так как все зависит только от вас.
Необходимо начать с чёткого бизнес-плана. Он должен быть реалистичным (а лучше пессимистичным), но вы должны быть оптимистом. Это одно из основных качеств бизнесмена.
Чётко решите вопрос с инвестициями и сроком их погашения. Помните, что первые три года прибыли почти наверняка не будет.
Если для вас это не «jobby» (job + hobby), а серьезный бизнес, помните: вам придется не только креативить, но и решать менее увлекательные вопросы. «Маленькие человечки» не будут трудиться за вас, пока вы ходите по светским мероприятиям.
Верный путь к успеху — неповторимая идея. Что-то действительно новое и революционное. Чужой успех не повторить – смиритесь с тем, что это место занято, проанализируйте чужой удачный опыт и применяйте его в своем деле.
Определитесь с целевой аудиторией. Ее вкусы и желания не всегда будут совпадать с вашими, но вы должны понимать и чувствовать тех, для кого вы работаете.
Мода — это такой же бизнес, как и все остальные. Если у вас нет специального образования и опыта, обязательно найдите профессионалов, научитесь их слушать и не мешайте им работать.
Модная индустрия в России находится, скажем прямо, в зачаточном состоянии по сравнению с глобальным рынком. Это очень усложняет работу, но и открывает большие перспективы.
Самое сложное — создать команду единомышленников, стать ее лидером, мотиватором и в то же время дать людям возможность самореализоваться. Этому придётся учиться каждый день.
Научитесь анализировать деятельность конкурентов. Вы не одни на необитаемом острове, надо здраво оценивать свою работу и определять своё место на рынке. Тогда у вас все получится!
Выбор PEOPLETALK: топ-15 вещей на DressOne.ru