Логотип Peopletalk

Эксклюзив PEOPLETALK: как запустить свой бренд? Рассказывает основатель Dressone.ru Карина Варивода

Dressone.ru – онлайн-платформа одежды и аксессуаров, на которой представлены ТОЛЬКО российские дизайнеры. И их больше ста! Поговорили с основателем DressOne Кариной Варивода и рассказываем, как запустить собственный бренд.


Прежде, чем решиться на «своё» дело в любой сфере (фэшн-индустрия тут не исключение), надо чётко понимать, что это огромная ответственность перед инвесторами, партнерами и сотрудниками. Надо быть готовым принимать трудные решения, так как все зависит только от вас.

Необходимо начать с чёткого бизнес-плана. Он должен быть реалистичным (а лучше пессимистичным), но вы должны быть оптимистом. Это одно из основных качеств бизнесмена. 

Чётко решите вопрос с инвестициями и сроком их погашения. Помните, что первые три года прибыли почти наверняка не будет.

Если для вас это не «jobby» (job + hobby), а серьезный бизнес, помните: вам придется не только креативить, но и решать менее увлекательные вопросы. «Маленькие человечки» не будут трудиться за вас, пока вы ходите по светским мероприятиям.

Верный путь к успеху — неповторимая идея. Что-то действительно новое и революционное. Чужой успех не повторить – смиритесь с тем, что это место занято, проанализируйте чужой удачный опыт и применяйте его в своем деле.

Определитесь с целевой аудиторией. Ее вкусы и желания не всегда будут совпадать с вашими, но вы должны понимать и чувствовать тех, для кого вы работаете. 

Мода — это такой же бизнес, как и все остальные. Если у вас нет специального образования и опыта, обязательно найдите профессионалов, научитесь их слушать и не мешайте им работать. 

Модная индустрия в России находится, скажем прямо, в зачаточном состоянии по сравнению с глобальным рынком. Это очень усложняет работу, но и открывает большие перспективы. 

Самое сложное — создать команду единомышленников, стать ее лидером, мотиватором и в то же время дать людям возможность самореализоваться. Этому придётся учиться каждый день.

Научитесь анализировать деятельность конкурентов. Вы не одни на необитаемом острове, надо здраво оценивать свою работу и определять своё место на рынке. Тогда у вас все получится!


Выбор PEOPLETALK: топ-15 вещей на DressOne.ru

Свитер SL1P, 12100 p. (dressone.ru)

Джинсовка BLCV, 12550 p. (dressone.ru)

Боди Alexander Arutyunov, 25300 p. (dressone.ru)

Рубашка Zalina Verkhovskaya, 36000 p. (dressone.ru)

Джинсы Daniil Antsiferov, 16800 p. (dressone.ru)

Платье Galina Podzolko, 31550 p. (dressone.ru)

Туфли Ruban for Ekonika, 11290 p.

Платье Daniil Antsiferov, 25800 p. (dressone.ru)

Футболка N.Z. for fun, 6550 p. (dressone.ru)

Шорты Erica Zaionts, 15300 p. (dressone.ru)

Костюм KOCHETKOVA, 42300 p. (dressone.ru)

Maslov, 80300 p. (dressone.ru)

Босоножки Ekonika, 4790 p. (dressone.ru)

Сумка Dressone x Disney, 3800 p. (dressone.ru)

Костюм Girlpower, 30300 p. (dressone.ru)

 

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.