Эксклюзив PEOPLETALK: основатель магазина корейской косметики Superskin Светлана Ким о том, как нужно очищать лицо, чтобы не ходить к косметологу
Год назад Светлана Ким открыла онлайн-магазин корейской косметики Superskin, в котором есть все и на любой вкус: и модные маски (даже с золотом, которые обожают Ирина Шейк и Джорджина Родригес), и продукты для волос, и вся гамма средств для грамотного очищения кожи. Кстати, Светлана лично тестирует все товары: летает в Корею, посещает местные заводы и фабрики и отбирает только лучшее. Эксклюзивно PEOPLETALK она рассказала, как создать успешный бьюти-бизнес в России и почему корейская косметика сейчас в топе.
Как пришла идея создать свой магазин?
Я родилась и выросла во Владивостоке, у нас там раньше всех появлялись азиатские новинки: когда в Москве еще и не слышали про BB-крем, у нас все через подруг его заказывали из Кореи. Вот я и подумала: «А почему бы не начать свой бизнес?» Сама я по национальности кореянка, мне было интересно поглубже изучить свою культуру и, так сказать, нести ответственность за дружбу народов. Конечно, конкуренция большая: даже по хэштегу #корейскаякосметика Instagram выдаст больше двух миллионов публикаций, но я верю, что каждый найдет свою аудиторию. Недавно нашей компании исполнился год. Сейчас у нас уже больше семи операторов, несколько логистов и есть свой огромный склад.
Легко ли совмещать ведение бизнеса и заботу о семье?
Тяжело было сначала, когда взвалила все обязанности на себя. Когда ты и SMM, и маркетолог, и разработчик сайта, и оператор в одном лице, то, конечно, непросто. Но я нашла свою идеальную команду, научилась грамотно распределять обязанности, и все заработало, как швейцарские часы.
Для дочек у вас, наверное, работа мечты. Разрешаете краситься?
Частенько упускаю момент, когда младшая дочь начинает играть с помадой. Старшей еще рано краситься (она школьница), но если она идет на какую-то вечеринку с друзьями, то почему нет! Помогаю ей и стрелки сделать, и тени нанести. Помню, сама начала интересоваться косметикой лет в 14–15. Тогда было модно брови потоньше, губы поярче, а вот косметика для ухода была вообще непопулярна: лет до 18 я пользовалась только детским кремом для лица. А зря! Уход и очищение – это очень важно!
В чем главное преимущество корейской косметики и почему она покорила бьюти-индустрию?
Главная особенность корейской косметики – идеальное соотношение цены и качества. А еще ее несомненный плюс – только натуральные ингредиенты. Каждая баночка даже за 100 рублей проходит специальный тест на качество. К тому же в Азии совершенно другой подход. Например, очищение – это настоящий ритуал! У нас большинство думает, что на ночь достаточно просто протереть лицо тоником, нанести тяп-ляп крем, и готово. Там совсем другая философия: нужно делать все поэтапно.
Вы эту премудрость освоили? Расскажите, как перейти на корейский подход к красоте?
Сначала я умываюсь и очищаю лицо от макияжа. Затем наношу средство на основе масла. В Корее меня научили это делать руками и не втирать в кожу. Просто оставляю его на лице минуты на три (в это время чищу зубы), а потом смоченной в воде губкой смываю с лица остатки средства. Следующий этап – пенка для умывания или гель. Важно: сначала я на кончиках пальцев образую пенку, а только потом умываюсь. Наносить ее нужно медленными массажными движениями. Если ты пользуешься декоративной косметикой, то лучше после этого нанести скраб. В Корее очень часто в салонах и на дому женщины после умывания водой используют горячее полотенце. Далее тоник и мицеллярная вода (я всегда проверяю, чистый ли в итоге ватный диск). Кстати, ее всегда тоже нужно смывать!
А потом уже можно наносить маски и патчи. Затем крем: тут все зависит от индивидуальных особенностей, но если это день, то всегда надо помнить про средства с SPF. Секретные ингредиенты: медитация и поток положительной энергии. И я не шучу! Когда наносишь маску, нужно говорить себе: «Ведь я этого достойна!» или «Я чертовски привлекательна!» Каждый раз, общаясь с женщиной в Корее и задавая ей вопрос, в чем секрет красоты ее кожи, получаю ответ: любовь к себе, правильное питание и сон.
Можно ли правильно подобранным уходом заменить поход к врачу?
Я считаю, что проблемы с помощью одной косметики устранить нельзя. В первую очередь нужно идти к врачу, все идет изнутри. А косметика лишь поможет поддержать то, что уже есть. Сначала ты восстановишь кожу, почистишь, а уже потом будешь помогать. Многие думают, если купить крем за 10 тысяч рублей, то эффект будет мгновенным. Конечно, результат будет, но не такой ошеломляющий, как показывают в рекламе. За такими изменениями уже к хирургу. (Смеется.)
А как выбираете товары для магазина?
У меня в Корее живут родственники, которые уже больше 7 лет работают там в этой сфере. Они всегда советуют только лучшие товары, а также анализируют, зайдет ли это на российском рынке или нет. Например, названия каких-то брендов могут сначала не понять: в переводе с корейского они могут странновато звучать на русском. Хотя иногда маркетологи говорят мне, мол, давай так и оставим, вдруг хайпанем. Сама я тоже часто летаю в Корею, где хожу по фабрикам и заводам, общаюсь и изучаю процесс производства. Все товары я тестирую на себе. Ну и о фаворитах рассказываю в Instagram. Вот сейчас особенно популярны протеиновые маски для лечения волос и очищения кожи головы.
Сейчас в планах у Светланы запуск люксовой линии корейской косметики, которая пока не так популярна в России. «Многие с подозрением относятся к дорогой корейской косметике, – говорит она, – потому что в этом сегменте полно других достойных альтернатив. И зря! Их товары по качеству и эффекту во многом превосходят конкурентов». А еще мечтает создать собственную линейку косметики для детей: «Как мама понимаю, что сейчас это очень востребовано. Особенно если речь идет об уходовой косметике, нужно с подросткового возраста учить девочек заботиться о коже. Следите за всеми новостями у нас в Instagram!»
Фото: Ярослав Клоос. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Синдеев Максим. Стиль: Рамиль Мустафаев. Макияж и волосы: Лидия Алиева.