Логотип Peopletalk

Елена Летучая для PEOPLETALK: 5 главных правил в ресторанах, о которых ты не знал

Все мы помним, как Елена Летучая бесстрашно распахивала двери холодильников и досконально проверяла чистоту отелей в программе «Ревизорро». А недавно стало известно, что популярная ведущая перешла на Первый канал, там стартовал проект «Летучий отряд», и планы у Лены грандиозные: она собирается проверить детские сады, школы, поликлиники и больницы по всей стране.

В день рождения звезды мы выяснили у нее, как правильно вести себя в ресторане — стоит ли платить за холодное блюдо и как реагировать на хамство официантов. Бери на заметку!


Возврат блюда

Обязательно обращайте внимание на подачу блюда и, конечно, на вкус. Если вам кажется, что вы едите что-то не то, как правило, вам не кажется. Если вы не уверены в свежести или качестве блюда, не надо терпеть и есть, верните его.

Кроме того, суп или второе блюдо должны по нормам иметь определенную температуру. И если блюдо подано холодным, его можно смело возвращать.

А вот если вы сделали заказ, а потом передумали, то это уже по усмотрению ресторана. Если ресторан внимательно относится к гостю и блюдо еще не начали готовить, то вполне можно попросить заменить. Но права требовать у вас нет!


Книга жалоб и предложений

Если вам что-то не понравилось (например, грубый официант), просите «Книгу жалоб и предложений». Важный момент – часто в ресторанах одну книгу дают вам, а настоящую инспекции. Поэтому всегда проверяйте — на книге должна быть печать, прошиты и пронумерованы страницы. А еще можно написать жалобу на сайте Роспотребнадзора (я сама так делаю).


Что такое юридическое меню?

В любом ресторане есть юридическое меню — в нем указаны точный вес и состав каждого блюда. Вы в праве его потребовать.


Оплата

Перед тем как принять заказ, официант обязан поставить вас в известность, что терминал неисправен и оплачивать счет можно только наличными. Если же вас не предупредили об этом, ужин за счет заведения.


Отравление

В нашей стране практически невозможно доказать, что ты отравился в каком-то конкретном заведении (только в случае массового отравления, и то не факт). Поэтому просто будьте внимательны к тому, где вы едите, как выглядит ваше блюдо, есть ли неприятный запах. Не стоит слепо доверять ресторанам с дорогим ценником!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.