Логотип Peopletalk

Когда можно услышать Наzиму вживую и увидеть светящийся розовым «Цветной»?

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». Estée Lauder Companies снова запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Ее главная задача – проинформировать о причинах, симптомах и рассказать о методах борьбы с заболеванием.

8 октября в 18:30 состоится благотворительный вечер, посвящённый кампании. Приедет сам исполнительный директор Estée Lauder  и внук легендарной Эсте Лаудер Уильям Лаудер. Для гостей выступят артисты Black Star Наzима и Клава Кока.

Кстати, чтобы привлечь внимание к проблеме,  Estée Lauder Companies ежегодно организовывает розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной».

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.